Как "правильно" спросить об отноениях с бывшей женой
Добрый день! Я полюбила мужчину с "прошлым". У него есть ребенок, и соответственно бывшая жена. В начале отношения наши были построены на "сегодняшем дне" мы много общались не задавая вопросов о прошлом, не планируя будущее и не задавая вообще лишних вопросов. Обоих это очень устраивало. Но отношения развивались, он познакомил меня со своими друзьями, часто стал бывать у меня дома (в семье), вместе отдыхали. Теперь я понимаю что хочу семью с этим человеком. Но последнее время все чаще узнаю от "доброжелателей" (сама не спрашиваю - считала меньше знашь, крепче спишь) что он очень часто общается с бывшей женой (т.е не только с ребенком). Их часто видят в магазинах, вместе в машине. Меня это очень задевает - потому что не знаю правды, узнаю не от него. Сама накручиваю себя и обижаюсь. Но как ему это объяснить. Однажды был намек на такой разговор -оборвал меня сказал, что это только его дело. Как спросить его об их отношениях правильно? (раньше у нас небыло таких серьезных разговоров,мы избегали вторжния в личное пространство)Чтобы это не выглядело приступом ревности. Я не против того, чтобы они общались- это его прошлое от которое не "вычеркнешь", она мать его ребенка. Но с это прошлое мешает мне думать о будущем. С уважением, Анастасия.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Я вполне вас понимаю в ваших опасениях и переживаниях и вы правильно ставите вопрос, вот только готов ли на него ответить ваш избранник?
То, что он часто общается со своей женой вполне нормально - ведь их связывает ребёнок, общая забота о нём. Но это ведь вовсе не предполагает утаивание от вас этих встреч и этих решений проблем и вопросов. Если между людьми честные и доверительные отношения, то рассказать о том, что тебя беспокоит (в данном случае проблемы, связанные с ребёнком) вполне нормально. И то, он ничего не рассказывает, может говорить о некотором недоверии к вам лично или же к женщинам вообще (включая жену и даже мать). Но это выяснить вы можете только во время откровенного разговора с ним. Если же он будет уходить от него, либо резко обрывать - значит доверия однозначнол нет и он ещё не готов к серъёзным отношениям с вами, а может быть вообще их не хочет. И тут вам стоит взять паузу в отношениях, чтобы дать время ему разобраться в себе.
Как один из вариантов, можно предложить ему сходить вместе к семейному психологу.
Счастья вам и любви!
психолог онлайн
здравствуйте, Анастасия.
Вы хотите семью с этим человеком. из Вашего письма не понятно - хочет ли этого он, говорили ли вы об этом. может быть, именно это основная проблема?
Вы не знаете, какое место в его личном пространстве занимаете Вы, какое осталось за его бывшей. это, действительно, огромное поле для фантазий и тревог.
возможно, есть смысл не задавать вопросы, а рассказать о своих переживаниях примерно так, как Вы их описали.
психолог онлайн
Настя!
Лучше всего говорить о своих чувствах, переживаниях. Так можно выразить то, чего вы боитесь и то, чего хотите от него получить в отношениях. Можно спрашивать и проверять, что чувствует он, как ему услышать то, что вы говорите про себя. Удачи вам и взаимопонимания.
психолог онлайн
Присоединяюсь к тому,что сказали коллеги: Ваш мужчина,похоже,находится в процессе выбора приоритета. И корень проблемы не в том,что он общается с бывшей,а в том,как он видит будущее с вами. И в разговоре с ним акцент стоит сделать именно на этом. Удачи.