Нормально ли, когда мужчина 38 лет интересуется только девушками 18-26? Старше его не привлекают, это что болезнь?
О чем это может говорить???
мне 26, моему МЧ 38. Раньше у него макимальная разница в возрасте с девушкой была 6 лет.
У нас уже давно серьезные отношения и вдруг я узнала, увидела своими глазами, что у него есть тайная "страничка" своей жизни от меня - он висит с постоянной периодичностью на знакомствах, а также в контактах и откровенно флиртует там с девушками и ЧТО ВАЖНО - МОЛОЖЕ МЕНЯ!! -им от 18 - до 24!!! Мне было очень больно!!! Это что - я уже старая для него? Как же так? А что будет потом, когда я реально уже не буду молодой - за 30? аж тревожно(((
говорит, что не хватало ему общения, что он не искал для серьезных отношений, а просто так развлекался, удовольствие получал, а мне от этого не легче((а очень больно!
ему 38, а его деушки от 30 не интересуют, он их не воспринимает как девушек (как теть разве что каких-то) - только молоденьких любит и только такие его заводят и интересуют - это случайно не отклонение, не извращение?.
Помогите! Мы собираемся жениться, но мне страшно нормальный ли он? Он заглядывается на девочек(18 лет), к которым надо бы отцовские чувства питать, а не как к женщине для себя относиться. Мне так больно, душа выворачивается, а ведь я старею, а не молодею. Может это псизическое отклонение у него? Он думал, что мне 17-18, когда знакомился, а когда узнал что мне 25 (тогда было) , то как-то даже расстроился, но потом успокоился, т.к я юно все равно выгляжу. Он со мной уси-пуси "моя маленькая девочка". К взрослым женщинам от 30 он вообще интереса не питает. У меня теперь комплекс, что 18-летние моложе меня,свежее и он тайно мечтает о них, а сом ной. потому что душевно ему комфортно. Помогите советом!Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Надя!
Зачем тебе такие отношения, в которых мужчина уже ищет других женщин? Пожалуй, это самый главный вопрос. Он не о нём, а о тебе. Что с тобой в этих отношениях?
У твоего спутника, судя по всему, есть определённые эмоциональные потребности, для удовлетворения которых ему нужны отношения с юными девушками. Готова ли ты, если твой мужчина не будет рад тому, что ты станешь более взрослой и более зрелой (я даже не о внешности). Все эти вопросы лучше решать в индивидуальной терапии. Обратись к психологу за поддержкой и за осознанием себя.
консультация психолога
все люди необычные. он любит молодых. вы постарше...
у него, похоже, внутренний женский образ настолько отрицается, т.е. не признается как естественная часть собственной личности, ведь в каждом присутствует и мужское и женское начало, надеюсь что вы согласитесь, что не развивается, и значит не стареет, как замороженный. ему можно было бы поработать с аналитиком.
а вы наверное тоже... цените то, что он находит в вас молодое. может вас пугает взрослость?
вообще то ничего плохого нет в походе к психологу.
удачи!
психолог онлайн
1) Отвечаю на первый вопрос-нет,общение с молодыми-не извращение:)
2) Что вас беспокоит больше-давайте честно ответим на этот вопрос: общение с молодыми девушками или то,что он вообще висит с девушками в интернете?
Это тоже вопрос,на который у нас пока нет ответа-зачем он вообще сидит в сети и что он там ищет, и что не получает от вас.
3)Почему с молодыми?-предположить можно,что дело в его страхе более зрелых женщин. Со взрослой женщиной рядом нужно быть взрослым мужчиной. Возможно, с молодыми девушками, ваш мужчина чувствует себя более значимым,нужным,им восхищаются и это дает ему некий вкус власти и уж точно повышает его, скорее всего, заниженную самооценку. Отсюда его "уси-пуси"с вами и подсознательное желание если не сделать, то хотя бы представлять вас более юной,чем вы есть. И это, возможно, как раз и есть те его эмоциональные потребности,о которых говорила коллега.
4) Как разобраться с этими его особенностями-к сожалению,интернет пространство для этого не подходит. Выбор за вами- как вы готовы с этим обойтись? Сможете ли вы убедить его обратиться к семейному специалисту? Лучше сначала вдвоем,а затем,возможно,ему стоит поработать с психологом индивидуально.