Профессиональное выгорание ?
Здравствуйте. Напротяжении последних 3-х я работала в разных медцентрах. Мне всегда нравилось работать в сфере медицины ,хотя мед образования у меня нет, но для работы знаний хватало. Из первого меня уволили из-за несложившихся отношений с коллективном , было сокращение и убрали именно меня единственную , со второго МЦ я ушла в декрет, но там мной был недоволен руководитель , что я была недостаточно «открытой для пациентов»
Последние 10месяцев работала еще в одном МЦ, тут я столкнулась с неадекватной начальницей: частое сокращение ЗП, ее истерики из-за нерабочей рекламы, крики, я должна была уговаривать и умолять людей записываться , при отмене записи я обязана была выведать причину отказа , если я не узнавала , на меня орали, если человек не записался , получала штраф в цену услуги, на которую была не запись , и я обязана была выведать, почему человек не хочет
После того, как меня она назвала «никчемным человеком» , я уволилась
Сейчас я чувствую полную апатию к такой работе администратором
Возможно, я надумала себе , что это -моя сфера, что я умею в ней справляться, но с предыдущих 2х центров я не получала о своей работе положительных отзывов.
Я сомневаюсь , что хочу дальше вообще в таком работать. Хочу вернуться в магазин на кассу , хочу чего-то легче , чего-то предсказуемого, устала нести ответственность , страшно допускать ошибки. Мне кажется , что в другом мед центре тоже все сложится плохо . Наверное , я все-таки, что-то делаю не так
Почему мне хочется чего-то легче, почему работа на кассе сейчас меня привлекает больше , чем должность администратора? И будет ли это выходом , уйти на такую должность ?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Выход есть всегда и наилучший, вовсе не обязательно ограничивается лишь этими вариантами, притом далеко не самыми лучшими. Работа администратора сложна, низкооплачиваема и неблагодарна. Также и на кассе. Но это дало Вам опыт, однако не обязательно ограничиваться лишь этими сферами и застревать в них. Можно набраться смелости выйти из привычной зоны комфорта и подумать, чем бы Вы ещё хотели бы в жизни заняться? Для начала, просто пофантазировать, ведь фантазировать не так страшно, как принимать конкретные решения
Відредаговано автором 22-11-2023 12:26:42
психолог онлайн
Доброго дня!
Справа в тому, що зовнішня робота не є природною схильністю жінки, вцілому. Особливо, якщо жінка змушена сама заробляти на своє життя. Насправді, лише та робота, де вона може поспілкуватися, попити не поспішаючи чаю, може принести їй задоволення... Тобто, як зміна обстановки, щоб перепочити від хатніх та сімейних справ...
Якщо є можливість поки не працювати, краще займіться тим ділом, до якого лежить душа, і що Ви вмієте робити найкраще, навіть,якщо це буде на благодійних засадах. Так Ви не лише відпочинете та заспокоїтеся, а ще й накопичене ті жіночі якості, які допоможуть Вам притягнути до себе гарного чоловіка...якщо, певне, Ви ще поки незаміжня... А якщо заміжня, допоможуть краще налагоджувати сімейні стосунки.
І ще, насправді, відповіді на всі питання, які у Вас виникають, зберігаються в Вас самій. Просто потрібна невеличка допомога зі сторони, щоб ці питання отримати. У тому числі, і стосовно роботи...
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже Вам сложно выдерживать непредсказуемость и справляться со страхом неудачи.
цитата:
Хочу вернуться в магазин на кассу , хочу чего-то легче , чего-то предсказуемого, устала нести ответственность , страшно допускать ошибки.
Похоже эти мысли исходят от вашей тревожности. Вы же не можете знать наперёд как будет.
цитата:
Мне кажется , что в другом мед центре тоже все сложится плохо . Наверное , я все-таки, что-то делаю не так
Важно понять Ваши истинные желания и потребности. Потому что уход на другую должность, работу может быть избеганием этой самой внутренней тревожности и страхов. Я работаю с этими темами. Буду рада Вам помочь.
цитата:
И будет ли это выходом , уйти на такую должность ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Наверное , я все-таки, что-то делаю не так
Не так, как хотелось бы начальникам в медцентрах. Допустим, что они были не объективны по отношению к Вам, не обучали и настраивали должным образом на эффективную работу. К тому же, одна из них Вас попросту морально "опускала", на что, конечно, не имела никакого права.
Если отбросить все вышесказанное, как Вам кажется, что же все-таки Вы делали не так?
цитата:
Я сомневаюсь , что хочу дальше вообще в таком работать. Хочу вернуться в магазин на кассу , хочу чего-то легче , чего-то предсказуемого, устала нести ответственность , страшно допускать ошибки.
Страх ошибки. Боязнь ответственности. Желание 100%-ой предстказуемости.
Это как бы про слабости. А где и в чем проявляется Ваша сила? уверенность? эмоциональная устойчивость? умение ладить с людьми? умение за себя постоять?