не знаю как поступать дальше
Здравствуйте. Меня зовут Алина
перестали общаться с парнем спустя 2х недель тесного общения(встречи, ночевки , ухаживания, в общем вели себя как пара )
потом парень не захотел продолжения из-за каких-то своих причин.
через 2,5 месяца объявился и начали снова общаться
встретились пару раз , и после недели совместного времяпровождения мы заговорили что же между нами
он сказал что не хочет чтобы я была чей-то, чтобы я ещё с кем-то общалась и что это не дружба с привилегиями, а что-то больше.
через пару дней после этого разговора я сама сказала о том, что тогда он мой бойфренд. его это порадовало и с того момента мы вроде как решили что в отношениях
потому что он говорил другим что я его девушка , а я говорила другим что он мой парень. 2 недели мы жили вместе , то я у него, то он у меня, не расставаясь ни на один день
всё было хорошо во всех аспектах , кроме одного : у него нет доверия ко мне ( так прямо и сказал . потому что узнал что я за время, когда мы не общались ( то есть была точка в отношениях) успела погулять , а он нет , и что ему такая девушка не подходит , которая после расставания сразу бежит к другим. хотя я была тогда свободная, поэтому и делала то что хотела, он же в этом время доказывал что только общался , но встреч и секса с другими не было)
он во всём меня подозревает , постоянно проверял и поверят кому я пишу и кто мне пишет
я в своё время, после того как ПЕРВАЯ расставила точки над И , кем мы всё таки сейчас являемся друг другу ( потому что он парился что я ещё с кем-то гуляю ) перестала общаться со всем противоположным полом, не отвечала , даже если кто писал , удалил из друзей
но у него всё равно были подозрения
и сегодня он почему-то тоже решил глянуть в мой телефон и пролистнув ниже , увидел переписку с левым парнем , которому я отвечала в период, когда мы проводили время в первые дни после долгого перерыва в общении( то есть это было 3 недели назад)
он обозлился и сказал что всё это время я его обманывала , хотя я без проблем могла показать переписки , потому что ничего не скрывала , ничего не удаляла и всеми силами пыталась показать что он у меня сейчас единственный
после чего он мне выдал то, что неделю назад ( = то есть это уже вторая неделя ИМЕННО отношений партнерских) он общался с другими девушками , оправдывая это тем, что он не был уверен во мне, поэтому и сам общался. Хотя неделю назад сам заводил разговор о общении с противоположным полом , говорил что ни с кем не общается и я тоже это говорила ( и даже показывала в телефоне, но он говорил «откуда мне знать правда это или нет, может ты удаляешь , может ты втихаря общаешься или в архиве хранишь чаты, или в других соц сетях общаешься). И когда я спросила почему он тогда перестал общаться с другими неделю назад , на что он ответил «потому что ты бы меня спалила»
и теперь вышла я виновата , что якобы я обманщица, общалась с другим человеком, в то время как проводила время с ним ( хотя мы тогда были друг другу непонятно кто, мы не обговаривали, поскольку после перерыва длиною в 2,5 месяца первые дни встречи кажутся ещё непонятными или это не так ???) а он оказался пушистым, что он общался с другими девушками чисто из-за того, что у него якобы было представления что я общаюсь с кем-то , поэтому и он разрешил себе общаться .
И теперь он говорит что мы не обозначали кто мы друг другу . шок. (хотя по факту вещей это всё было проговорено не раз)
и добавил что теперь у него ко мне 0 доверия , и думает что если он сейчас поедет домой , то я сразу начну общаться с другими. Хлопнул дверью и всё же уехал.
Сейчас я не нахожу себе места
как поступить с этой ситуации ?
я не чувствую себя виноватой потому что я перестала общаться с другими как только обозначила кто он мне, а он продолжал общаться неделю с другими думая что я общаюсь. ( напомню : тогда мы уже были неделю в отношениях !)
( ещё и признался что удалил переписки , хотя меня постоянно пытался словить на этом и говорил что если узнает , будет очень неприятно, и что обманывать это низко, поэтому у меня не было сомнений в нем, я слепо верила и была на 100% уверена что он так же ни с кем не общается)
я сильно привязалась к нему и не могу его отпустить даже после того что он сделал. Я хочу написать что-то с целью чтобы он поменял своё мнение , постыдился извинился за это , но в то же время считаю что он ПЕРВЫЙ предал меня и это ОН должен писать первым. Но он не считает себя виноватым и очень уперт в этом
что посоветуете сделать ?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Алина!
Со стороны парня я вижу патологическую ревность и попытки Вас контролировать. Поскольку он очень подозрителен, пытается диктовать, с кем Вам не общаться, и постоянно требует доказательств верности от Вас. Я бы сказала, что это серьёзный красный флаг в отношениях, и что поведение парня не изменится, если он сам не обратится за психологической помощью и не разберётся со своим страхом быть преданным партнёршей.
Поэтому, только Вам решать, оставаться в этих отношениях или уходить, но устроит ли Вас такой расклад, когда Вас будут продолжать ревновать и контролировать и дальше?
психолог онлайн
Что посоветуете сделать- прислушиваться к Себе.
Вы не чувствуете себя ни в чем виноватой.
Вот на это важно и опираться .
НЕ на нездоровый фантазии парня.
А на свои чувства.
Знаете, человеку невозможно ничего "доказать/объяснить ", если он сам этого не хочет.
Он всегда найдёт к чему придраться.
Как бы Вы не старались.
Вот как сейчас.
Вы чётко видите все границы ситуации по дням недели.
Парню это ни к чему.
Ему важно "найти доказательства " своего взгляда.
Было слишком мало времени, чтобы по-настоящему узнать друг друга.
Но можно сказать, что Вам определённым образом "повезло "- за это короткое время парень "открыл" свои "сложные стороны " и теперь Вы знаете какой он.
Что касается "привязалась "- тут скорее идёт "привязка " к той фантазии о хороших отношениях, которые могли бы сложиться с человеком, если бы его жизненные ценности совпали с вашими.
Но они не совпали.
Вам хорошо было проработать тот момент, что Вы так быстро сближаетесь с человеком, как бы наделяя его какими-то качествами, которые Вы бы хотели видеть в человеке, прежде ,чем узнаете человека реальным.