Я очень нервничаю, ревную. Нужен Ваш совет. желательно как можно больше советов.
Моя девушка сегодня уехала в другой конец города к своей подруге в гости. Но проблема не в этом, а в том что уехала она с общим для нее и меня другом. Из-за этого я сам не в себе, ревную, плохое настроение...Я понимаю, надо доверять любимой, тем более это мой друг, а не какой то там незнакомец для меня. Вы наверное подумаете, почему они меня не взяли? Потому, что с той подругой к которой они едут они знакомы довольно хорошо, а я с ней - нет. Возможно, тут нету ничего плохого что они меня не взяли. Но меня все время ревность эта терзает, ничего я с собой не могу поделать...Это нормально что я ревную в такой ситуации, или тут нету повода? Я любимую уже 3 недели не видел(можем только по выходным), т.к говорит что не может потому что с подругами уже договорилась встретится, а в этот раз с другом уехала. Я с ней на завтра договорился погулять, но она говорит что может быть сможет..."Может быть" мне и не нравится. Будет очень неприятно если не получится у нее, выходит что для других у нее всегда найдется время, а с парнем своим погулять нету времени. Что подскажете делать в такой ситуации если не получится у нее? Бросать-нет. Подскажите что-нибудь что реально может помочь, и исправить это на будущее.
И последнее - казалось бы мелочь, но тоже оставляет осадок и неприятно. Когда я с любимой разговариваю по телефону, и уже доходит дело до прощания, то я говорю "Пока, милая" или "целую", так в ответ получаю просто "Пока"...Почему так?? смелости у нее хватает такое сказать, но последнее время она не говорит ласково. Время от времени вообщем.
Заранее спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Привет, Денис! Похоже, настало время тебе серьезно поговорить со своей девушкой. Рассказать ей о твоих чувствах. Но, наверное, не о детской обиде "они поехали без меня", а о том, чего бы тебе хотелось. Если ты хочешь, чтобы она проводила время с тобой - предлагай ей варианты отдыха, чтобы весело было вам обоим. Если ты хочешь от нее ласковых слов, скажи ей, что тебе приятно, когда она их тебе говорит. Сейчас похоже, что ты просто ждешь, когда же на тебя, такого славного и милого девушка обратит внимание? Скорее всего она очень быстро утратит к тебе интерес, если ты будешь пассивно ждать. Позвони ей, скажи, что ты нервничаешь, что ты ревнуешь. Выслушай ответ. Поделись своими чувствами. В отношениях можно и нужно делиться не только приятными чувствами. Ведь как другой узнает, что тебе больно, если ты об этом не расскажешь?
И еще у меня возникло ощущение, что ты всегда готов ради нее отложить свои дела, поступиться своими интересами. Посмотри на свою девушку! Она как раз свои дела не откладывает. Возможно, тебе тоже стоит помнить о себе и своих интересах. Тогда вместо того, чтобы ревновать и мучаться ты бы сейчас занимался любимым занятием или проводил время в компании своих настоящих друзей. Я искренне не понимаю, почему ты не поехал со СВОИМ другом и СВОЕЙ девушкой. Если ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОГО ХОТЕЛ. Как какой-то посторонний человек смог тебя остановить? Подумай над этим. Как часто незнакомые люди, которые тебя даже не знают, способны заставить тебя действовать не так, как ты хочешь.
Вот даже сейчас ты просишь советов у незнакомых психологов на сайте. Вместо того, чтобы поговорить со своим другом и своей девушкой.
психолог онлайн
Денис!
Как и почему так получается, лучше узнать у неё, и задать все эти вопросы лично своей девушке. Тогда ты сможешь освободится от своих сомнений и начать действовать вместо того, чтобы останавливаться, ждать и бояться. Удачи!