Сложности в отношениях с парнем
В общем в начале отношений у нас с парнем было всё прекрасно и романтично, не скажу что сейчас стало прям ужасно, присутствует романтика, взаимопонимание, поддержка и помощь, но пришлось столкнуться с трудностями. Начну с того что меня очень смущает его семья: у брата психическое расстройство и он нередко оказывается в полиции, устраивает драки и скандалы, а родители постоянно просят деньги у моего парня, никогда ему не помогают и постоянно критикуют, у папы излишняя тяга к спиртному, заваливают делами, хотя лично у меня с ними отношения хорошие. Но мне неприятно видеть как парень часто расстраивается из-за брата и родителей, хотя понимаю что если любишь парня то надо принимать и его семью, но судя по его историям, думаю мне тоже не избежать ссор с такими людьми в будущем. Ещё с начала отношений он борется с одной болезнью, она конечно не несёт опасности для жизни и каких-то серьезных последствий, но оказывает негативное влияние на кожу. Я терпела когда мои подруги замечали это и говорили гадости, я пыталась найти в интернете какие-то методы и лекарства что должны помочь, и вот когда всё стала налаживаться, ситуация внезапно ухудшилась и почему-то лекарство которое раньше помогало перестало действовать. У меня в этот момент опустились руки, я плакала и не могла себе сдерживать. Может я слабая, но я действительно устала поддерживать его слушая рассказы про эту странную семью и безрезультатно бороться с болезнью. У меня много своих увлечений и работа, сегодня после истерики появилось чувство что вообще не хочу его видеть и общаться с ним, хочется уйти в хобби и работу. И вроде бы ощущаю тягу к нему и ценю всё что между нами есть, но чувствую что эмоционально выгорела, появилась агрессия непонятно откуда, даже температура немного повысилась. Можно ли что-то исправить в этой ситуации, научиться по-другому реагировать, может как-то поговорить с партнёром?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Мария, сочувствую вашей истории. Много страха и отвращения у меня рождается в теле, читая ваш текст. Возможно это те самые чувства, которые и вы переживаете находясь в поле своего парня. Его семья - это его данность, сложно себя поменять, а целую систему тем более. Парень живет процессы своих родных и это отражается на его коже, так как она барьер границ, предполагаю, что он физически хочет отпугивать своим видом, чтобы от него отстали. Но это не происходит на сознательном уровне… Вы не связаны чувствами с этими людьми и видите все как есть. Ваши реакции тела не переделать, вы отстраняетесь от опасности и неприятностей. Тут много созависимости и даже патологии в его родовой системе. Это процессы, которые он должен разрулить, никак не вы. Если вы будете видеть, что он не захвачен этим и вменяем - у вас будет уверенность, что с ним можно дальше, а пока ее нету…
Відредаговано автором 26-11-2023 16:38:13
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355362 для Алла Володимирівна
Здравствуйте, то есть вы имеете ввиду что будет уверенность если парень будет пытаться наладить отношения с семьёй или перестанет нервничать из-за отношений с ними и отпустит обиды на них?
психолог онлайн
Когда парень будет жить свою жизнь, а не родительскую. Где его процессы, желания и перспективы для вас и для него? Так много его семьи и так мало вас и его. У него плотный контакт с родителями, но не с собой. Вы также больше задаете вопросы про него и уже как будто-то отражаете ту проблему, которую он вам приносит. Каждому нужно связь и контакт с собой, а вы и он это пытаетесь делать через других.
Відредаговано автором 26-11-2023 16:55:38