Есть ли шанс, что мч сам вернётся ?
Мы с мч полтора месяца были в отношениях : всё волшебно, как в сказке, я не верила, что так бывает в реальной жизни: не ссорились, постоянно на связи, ухаживал как за принцессой.Но в порыве психоза, из-за недостатка внимания( он медик, много работает и часто срывается на работу даже в выходные) сказала ему, что хочу расстаться, а расставаться не хотела. Хотела привлечь внимание(сама прекрасно сознаю какой детский сад, но что сделано-то сделано). Воспринял спокойно. Согласился ,со словами: «я не буду заставлять тебя со мной встречаться». Когда остыла -извинилась, признала, что детский сад и тд. Но он говорил, что люди расстаются 1 раз, всё последующие- попытки , а не отношения. А мы не расставались на какое то время, я остыла ещё в диалоге о этой ситуации.
Говорил, что любит, но на отрез отказывался продолжать отношения.
Мы после этого встретились, он подарил букет и сказал, что хочет закончить красиво. Уехал,слушать что то отказывался на отрез.Обсуждать тоже. Набралась смелости- через пару часов поехала к нему, в надежде на разговор, но он тут же вызвал мне такси домой. Спустя 2 дня ответил мне на историю в инстаграм, после пары смс я снова попросила его задуматься о том, что бы сойтись, сказала , что люблю и тд. Но в ответ только «касательно этой темы мы уже всё обсудили». Я написала «ты не дал мне шанса показать, что ситуация может сложиться по другому». Прочитал, ничего не ответил. Проходят сутки, пишет: «не бывает по другому». Тут уже я прочитала и не ответила. С той ситуации прошло 3 дня полного молчания. Подскажите, есть ли шанс , что что то изменится? Что для этого делать/ не делать? Спасибо за ответ
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
К сожалению, приходиться признать, что Вы совершили ошибку. Если говорите такие слова "хочу расстаться", то нужно быть готовой к тому, что человек больше не придет.
Еще большая ошибка уговаривать мужчину вернуться. Это не работает.
Но проблема не в партнере, а Вас самой. Почему Вы вдруг приняли такое деструктивное решение расстаться.
Скорее всего Вы обладательница тревожного типа привязанности, поэтому с Вами и произошла именно такая беда. Вы остро нуждаетесь в повышенном внимании и присутствии партнера.
У партнера могут быть свои дела, может быть просто плохое настроение - совершенно обычная ситуация. Но для тревожной девушки это целая трагедия. Вы хотели напугать парня, вызвать на эмоции, но получили обратный результат. Парня напугали "качели" в Вашем настроении.
Ситуация сложная и нужно разбираться в себе.
Вы можете написать парню и открыто признаться в своих чувствах, объяснить свою повышенную потребность во внимании.
Но нет гарантии. что это поможет.
Доповнення від автора
о своих чувствах говорила прямо в последний вечер, просила прощения за манипуляцию, обещала , что подобного больше не повторится (он знает, что если я что то пообещала-непременно выполню, я «человек-слово»). И всё это не помогло. Но неужели если есть любовь, нет никаких вариантов как изменить ситуацию ?
психолог онлайн
В конфликтных ситуациях часто помогает дистанция. Если парень Вас любит, то через некоторое время почувствует дискомфорт, от того, что Вас нет в его жизни.
Но Вы должны уйти в полную дистанцию - не звонить, не писать.
Можете выкладывать свои фото в соц. сетях, на которых Вы должны быть красивой и счастливой.