Постоянно думаю о том, как «сказать лучше»
Добрый вечер, мы с моим молодым человеком находимся на расстоянии. Это тяжело, но мы справляемся. Хотела обратиться с таким вопросом. Последнюю неделю мы переодически ругаемся, я понимаю, что это нормально в любых отношениях. Но из-за того что мы далеко, как будто это тяжелее, по переписке ругаться не хочется. И вообще мне тяжело даются такие разговоры по переписке, потому что я все время думаю как лучше сказать, даже если записываю голосовое. Созваниваемся мы по вечерам не каждый день, потому что у нас разница во времени. И временами у меня это копиться и потом это все выливается. К примеру, мне, на самом деле, не очень нравиться, что он часто играет в компьютерные игры. По вечерам, после работы, стабильно, со своими друзьями. И как будто я могу ему об этом сказать. Но эти мысли «как лучше» съедают меня. И я молчу. Я говорю ему, что мне неприятно, что ты вчера мне не позвонил, а играл. Я сказала один раз и больше не буду. Но я не говорю прямо о том, что мне вообще не нравится, что он это делает каждый день. И как будто не могу себе это позволить, ведь он тоже личность со своими убеждениями, интересами. Будь мы вместе, с этим бы не было проблем, я уверена. Или мы говорим и мне в моменте не нравится что-то. Я говорю, что не надо так говорить. А потом думаю, как я могу себе позволить его менять. Он же другая личность, зачем я его меняю. Просто хочется перестать в какой-то мере постоянно фильтровать свой мозг, как лучше сказать, как лучше сделать. Говорить как есть. Я вроде бы могу это сделать, и делаю, но в какие-то конкретные моменты у меня включается этот режим.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не знаете наверняка или было бы лучше, если бы отношения не были бы на расстоянии, Вы лишь предполагаете. Вам не нравится, что у Вас есть возможность подумать, прежде чем писать текстовые или голосовые сообщения. Вам предпочтительнее спешить говорить не думая, эмоционально. Да, так легче. Но легче не всегда значит лучше.
Почему Вы так уверенны, что будь Вы вместе с этим всем не было бы проблем?
Можно быть рядом, но не вместе. А можно быть вместе даже на расстоянии.
Будь Вы рядом он бы не хотел играть в игры, предпочитал бы Вас друзьям, хотел бы постоянно менять себя в угоду Вам?
Почему он играет или общается с друзьями, а не звонит мне? Потому что не хочет - о нет, только не это, это вовсе не тот ответ, который бы я хотела бы услышать.
Если я с ним поговорю, возможно мы поругаемся и я себя буду чувствовать плохо. Но если замалчивать - я тоже буду чувствовать себя плохо и ничего не изменится.
Ругаться - это не норма в отношениях. Это лишь индикатор отсутствия гармонии в отношениях. А для того, чтобы это исправить нужен диалог, с руганью или без. Может быть даже выяснится, что мы не можем быть вместе и чувствовать себя в этих отношениях счастливыми. Если так, то зачем замалчивать, чего ждать, ради чего терпеть?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вопрос тут не в "переделывании".
Вам не нравится, что он играет.
Это нормально.
Почему "не нормально " об этом говорить?
Парень может высказать свой взгляд на эти игры.
Его слова могут показать Вам какую-то другую "сторону медали ".
И Вы, например, почувствуете, что ваше отношение к этим играм изменилось.
Или наоборот убедить Вас в вашем отношении, (например, часто за играми "видят" инфантильность, нежелание менять свою жизнь и т.п.).
Скачать "как лучше ", чтобы что?
Чтобы создать видимость "я уважаю твою личность "?
А Вы уважаете?
Вам нравятся "личности", которые "выбирают" то, что Вы не уважаете (ну, как общий пример, люди, которые пьют, или употребляют наркотики)?
Или чтобы парень Вас не бросил, потому, что найдётся та, которая "принимает его личность ".
Тут важно понять "чтобы что", а потом уже что-то с этим делать.
Личность у парня, конечно, есть.
И менять её не нужно.
Просто важно вовремя увидеть, подходят ли Вам цели и интересы его личности.
А ещё важно дать обратную связь, чтобы отношения были искренними.
Возможно парень будет готов и сам изменить какие-то свои привычки, если ему важны отношения с Вами.
психолог онлайн
Альбина, доброго времени суток!
Отношения на расстоянии - это всегда весьма и весьма сложно. Потому вопросы:
как давно вы на расстоянии?
какую перспективу развития ваших отношений лично Вы видите? (если конечно видите)
Важно разобраться в форме и глубине ваших отношений в первую очередь. Так как это осознанно или нет, но сущестенно влияет на каждого из вас - реакции, высказывание, виртуальное поведение и т.п. и т.д.
Осознанно подходить к диалогу - это неплохой навык. Но когда это начинает контролировать человека - это уже может быть симптомом разных расстройств от повышенной тревожности до невроза.
В каких именно темах Вы начинаете особенно подбирать слова? Одну Вы назвали - Вам неприятно, что молодой человек вместо общения с Вами играет в игру. (я правильно сформулировала проблему или она звучит иначе?)
А в каких ещё темах Вы тщательно подбираете слова?