Мне страшно.я не знаю что мне делать.я все время плачу
Мне очень очень страшно.Это чувство пришло ко мне лет в 13.Родители очень ссорились много.Мама часто била меня.Она очень нервная из-за того что отец не приносил денег в дом,гулял.Папа помешан на развитии,увлекается всякими эзотерическими вещами,работает.и ему впринципе не интересны наши проблемы.Впринципе они неплохо общаются,папа с нами не живет уже 3-4 года.Сейчас дома проблемы с деньгами,со здоровьем,мама ухаживает за лежачей бабушкой,ездит к дедушке.У нее и у папы тоже все не очень хорошо.Я сейчас учусь на вечернем,поступила после колледжа,работаю.У меня появился парень,но он не ухаживал за мной,не дарил цветов.Просто говорит что любит и хочет жить вместе,и всего добиваться.Он приезжий,у него 11 классов,и в прошлом он играл в игровые автоматы,употреблял наркотики,жил с девушкой просто из удобства,ему 27.И он сначала жил у меня.Потом я ему сказала что не хочу так.Он сказал что я предательница,что дает мне время подумать,что такими как он не разбрасываются,что он меня так сильно любит,но при этом пару раз говорил что я меркантильная,раз мне нужны подарки.Мы сейчас я поняла очень разные.Но он был моим первым мужчиной.И я боюсь сказать ему что мы совсем расстаемся,т к он говорит что я ему сделала больно,и мне вернется это со след молодым человеком,что я еще много раз пожалею что его бросила.И мне стало страшно,а вдруг я правда больше не влюблюсь.Мне очень трашно что я не преодалею это чувство.Мне стало страшно быть в квартире одной,мы с ним общаемся,но он все время говорит что я должна думать,что он взрослый мужчина,а я не даю ему секса и не живу с ним...но как можно уйти от родителей резко за 2 месяца...мне так хотелось цветов,хоть чего-то...а он говорит я меркантильна.Я в свои 20,получаю больше него,он собирался житиь у меня или снимать квартиру,при этом я учусь,а он хочет семью,но у меня такое ощущение что он не понимает,что нужно выучится ему.Он говорит что я рассчетливая,ценичная,но он меня любит.И что такой шанс бывает редко и если я его не использую то буду очень жалеть,мне страшно что я больше ни с кем не познакомлюсь.Потому что мне важно что бы душой был родственен,ну и физически не отталкивал.А такое бывает редко.Что мне делать...есть девушки,которым нравятся все кто за ними ухаживают...а я так не могу.Я привлекательная девушка,но я не из того числа,кто будет откровенно навязываться или заигрывать.Мне страх остаться одной.Я еще люблю его.Но я не вижу смысла в отношениях.Бедность,не разделение моих интересов.Я не понимаю права ли я.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Похоже,парень дрвольно жестко манипулирует вами. Мое мнение таково: отношения не могут держаться на энергии только одного человека,в том числе и материальной энергии. Один не вынесет на плечах двоих. Либо же, если один из партнеров полностью отвечает за материальную часть,со стороны второго должна быть какая-то другая компенсация. Все это вопрос договоренностей. В противном случае все тянет на своих плечах один и обижается,что его используют.Похоже,именно это происходит сейчас с вами. Отсюда и страх,и падающая самооценка: "мол,никого не встречу,не полюблю".Возможно,вам стоит пересмотреть эту ситуацию и увидеть реальность такой как она есть. Это может быть болезненно,зато избавляет от некоторых иллюзий.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Чтобы сохранить Вас, а точнее те "удобства", которые он имеет, парень всеми силами пытается понизить Вашу самооценку, "запугать" Вас, вызвать чувство вины, используя явную манипуляцию. Посмотрите на ваши взаимоотношения открытыми глазами.Что в этих отношениях Вы получаете? Заботу? Надежность? Или только слова о любви и букет из обвинений? Расставаясь с иллюзиями и принимая реальность, мы испытываем боль, но принимая вещи такими, какие они есть,мы невероятно растем. Поэтому этот парень прав в одном. Да, Вы не встретите подобного молодого человека, а если и встретите, то обойдете стороной, не позволив себе попасть в зависимость от иллюзий. Всего Вам доброго!