Почему хочется понизить себя в должности ?
Здравствуйте, 5 лет я работаю на должности администратора ( в разных фирмах), сейчас я перешла с одной работы на другую (из-за оскорблений со стороны руководства)
Хорошее место , зарплата, условия труда. Но. Я не хочу работать с людьми в этой должности , устала натягивать улыбку, устала строить из себя человека , которому это в кайф, как будто я общительна , хотя это не так , я стеснительна и мне сложно найти общий язык даже в новом коллективе
Я хочу понижения по должности, хочу поработать просто на кассе. Не знаю , почему, но желание именно про кассу
Чувствую себя истощенной, постоянно доказывать руководство, что я классный админ. А я не хочу им больше быть
Почему мне хочется снять с себя ответственность и «понизить себя»?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Добрий вечір, Інно.
Ви молодець, що не дозволили себе ображати та перейшли на нове місце роботи. Для цього треба мати сміливість та повагу до себе.
З Вашого повідомлення я зрозуміла, що на цій посаді від Вас вимагають мати постійну посмішку? Чи ні? Чи це Ваше бачення своїх обов'язків? Адже посмішка може бути "натягнутою" та виглядатиме саркастично. А можна не посміхатися, але мати доброзичливий вигляд. Можливо, у Вас високий рівень тривожності. Такі люди намагаються бути не активними та часто живуть за принципом: краще я нічого не буду робити, ніж зроблю щось не так. Таким чином вони намагаються знизити свою тривожність.
У будь-якій ситуації важливо обирати себе та бути собою. Дійсно, інтроверту важко бути екстравертом, якщо це взагалі можливо. Якщо Вас втомлює спілкування з людьми, спробуйте, як Ви пишете, перейти на касу. Поспостерігайте за собою, за своїми відчуттями. Подивіться на цю ситуацію іншими очима. Можливо, це не "пониження" себе, а пошук себе?
Щоб більш детально розібратися у цій ситуації, потрібна індивідуальна консультація. Прислухайтеся до себе, обирайте себе. Хай щастить.
психолог онлайн
Вітаю, Інно!
Судячи з того, що ви звільнилися з роботи, де вас ображали, то відстоювати кордони ви вмієте. Молодець.
Можливо у вас вигорання. Так відбувається коли очікуваний результат чи винагорода не виправдовують тих старань, які людина вклала. Спробуйте повернути собі контроль в межах вашої посади: чи знаєте свої професійні обовʼязки? чи можете їх обговорити зі своїм безпосереднім керівником? хто від вас вимагає «натягивать улыбку»?
А також, що у вас відбувається у фоні вашого життя поза роботою?
психолог онлайн
Инна, доброго часу доби!
По описанию очень похоже на выгорание.. Но для точности диагноза нужна диагностическая встреча, как минимум. Но на сайте можно более детально посмотреть на проблему. Для этого важно уточнить некоторые детали.
Как Вы отдыхаете?
Когда последний раз у Вас был качественный отдых? (это когда после него хочется скорее на работу)
Сколько по Вашим планам у Вас отдыха в дне\неделе\месяце?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
цитата:
Примерный ответ на свой вопрос Вы уже дали в предложении выше -
цитата:
Чувствую себя истощенной, постоянно доказывать руководство, что я классный админ.
Ваши силы и энергия сгорают в напряжении - доказывать руководству, что
Вы классный админ. А Вы-то себя такой не считаете.
цитата:
устала натягивать улыбку, устала строить из себя человека , которому это в кайф, как будто я общительна , хотя это не так , я стеснительна и мне сложно найти общий язык даже в новом коллективе
Вам в тягость строить из себя открытого и общительного человека с неизменной улыбкой на лице. В этом проблема. Насилие над собой ни к чему хорошему не приводит.
Быть естественной - вот условие душевного комфорта и благоплучия.
Я бы рекомендовал обратить внимание на Ваши характеристики себя - стеснительная, с трудом находящая общий язык в новом коллективе. Не исключаю, что дело в заниженной самооценке. Знаю по опыту, что некоторым людям привычно объяснять свои жизненные неурядицы стеснительностью, за которой прячется ничто иное, как неуверенность в себе.
Еще хочу спросить, в чем видите сложность нахождения общего языка в новом коллективе? Что у Вас не получается выразить, проявить?