Хочу зберегти відносини
Доброй ночи. Так вышло, что пришлось выйти из ссоры, игнорировать, перед этим сказав своё окончательное мнение. Ситуация заключается в том, что я очень часто виноват, будь то в вопросах отношений, а иногда и в бытовых. Девушка очень ревнует ко всему, будь то люди на улице, на которых я якобы смотрю с каким-то особенным смыслом, или девушки в интернете, которые просто попадаються в лентах. Сегодня ссора была основана на моём прошлом, на то, что я смотрел на всякие картинки, там где сексуализированые женские образы. Я пытался обьяснить, что мне это не нужно, спустя много ссор, всегда я добивался понимания. Но это не заканчивается. Факт моей вины в этом есть, я сам считаю, что она права и я избавился от своего прошлого. Сегодня на неё опять что-то нашло и она нашла повод устроить это. Разговор шёл нормально, но не долго. Практически сразу накалялась атмосфера и пришлось есть эту злость, раздражённость и нервы. Я просто очень устал от этого, поэтому и вышел молча из ссоры, я думаю это неправильно. Я очень люблю её, я не хочу ссорится и тревожиться почти каждый день. Я не понимаю, что уже говорить, что бы добиться доверия, понимания. Я очень боюсь, что потеряю её, ей я не могу этого сказать, она будет очень злится от факта потери чувств. Хоть факта и нет, просто доказать это нельзя, нелья сказать, что я просто устал, очень устал. Боже, как же я хочу, что бы это уже закончилось, это так зря, это так долго уже продолжается...
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Вы промолчали во время конфликта. Но Вы могли и не промолчать, сказав, например - "да, дорогая. Именно так. Ты во всем права. Это было неправильно с моей стороны. Признаю". Пусть это будет маленькая хитрость с вашей стороны, но так Вы сможете сохранить свое спокойствие и свои отношения с человеком. А Вам ведь ЭТО важно, я правильно Вас поняла?
Доповнення від автора
Здравствуйте, дело в том, что я с ней согласен и признаю свою вину, обьясняя, что это прошло и кроме неё мне вообще ничего не надо. Очень часто мы ссоримся по этому поводу, всегда я обьясняю это. Но это всё повторяется снова, если не с ещё большей силой. Мне очень надоело, что она виноватит меня во всём просто так
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355601 для Тетяна Артеменко
Здравствуйте, дело в том, что я с ней согласен и признаю свою вину, обьясняя, что это прошло и кроме неё мне вообще ничего не надо. Очень часто мы ссоримся по этому поводу, всегда я обьясняю это. Но это всё повторяется снова, если не с ещё большей силой. Мне очень надоело, что она виноватит меня во всём просто так. Да я не промолчал, замолчал я после того как это перешло в агрессию по отношению ко мне.
психолог онлайн
Ну, выхода нет. Остается только продолжать улыбаться и говорить на каждую ее фразу - "да", "да", "ты права", "все так и есть". Не забывайте улыбаться. И не пробуйте что-то обьяснять, уточнять или опровергать. Просто улыбайтесь и подтверждайте все ее слова. Проведите эксперимент
Відредаговано автором 30-11-2023 19:30:32