Нормально ли не интересоваться другими людьми?
Здравствуйте,мне 15 лет. У меня нету друзей или близких людей, я скрываю всю информацию о себе от родственников и не рассказываю о себе ничего. Мои желание быть в компании или одобрение других людей является совершенно эгоистичным. Я веду себя хорошо ,потому что мой мозг хочет , чтобы меня воспринимали ,как хорошего. У меня в голове не возникает таких мыслей,чтобы спросить у бабушки , находящийся в не очень хорошем расположении здоровья, о её самочувствии ; спросить у людей , которые со мной разговаривают , об их делах. Я недавно понял ,что моему мозгу хотелось всего только для себя ; внимание и внимательное слушание ; чтобы все говорили обо мне и думали обо мне; славы и расспросов обо мне. Но при этом я не сильно думал о том ,чтобы возникнуть в жизнь других людей, потому что мой мозг хотел иного. Я и сейчас проявляю части желания привлечь внимание к себе. Я не понимаю этого состояния. Оно слишком эгоистично . Мне это не нравится,но я не могу заставить спросить у кого о их жизни ,потому что смелости не хватает,сам себя оправдываю и так и остаюсь в своём мире . Нормально ли не интересоваться так сильно другими людьми?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
В подростковом возрасте нормально, вполне присуще этому возрасту.
А как дальше будет - будете наблюдать. Всегда есть возможность изменится, если есть желание.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355633 для Валентина Михайловна
ПОЧЕМУ ВЫ ВЕЧНО ГОВОРИТЕ ПРО ОДИН ЛИШЬ ВОЗРАСТ ,НО ПОЧЕМУ ДРУГИЕ СЕБЯ ТАК НЕ ВЕДУТ ?
психолог онлайн
Да как раз другие себя так же ведут в большинстве своем.
С чего вы решили, что вы только один так делаете?
А про возраст говорю, потому что есть какие-то нюансы, особенности возрастные (не только в подростковом возрасте).
Судя по касплоку, то упоминания о возрасте возмущают?
Відредаговано автором 30-11-2023 18:59:57
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355637 для Валентина Михайловна
Мне кажется,что это просто оправдание какого-либо косяка ,который имеет совершенно другую причину
психолог онлайн
А какую реакцию вы хотели? Чтобы я пристыдила вас и сказала, что вы плохой?
Уровень эмпатии и правда снижается в этот период, больше сосредоточенности на себе.
А еще подросткам не хватает понимания, принятия, гормональная бурч вызывает перепады настроения, есть растерянность и страх . Да много чего происходит, что пугает. И состояние и не ребёнок уже, но и не взрослый. Потому есть ли смысл быть слишком строгим к себе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355641 для Валентина Михайловна
Смысл ещё как есть ,потому в ином случае я буду совершать постыдные вещи вещи и говорить несуразный бред
психолог онлайн
И какие вещи вы будете совершать? Что говорить?
Откуда вообще идея, что так будет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355643 для Валентина Михайловна
Потому что у меня в голове уже роятся противоправные и лицемерные мысли: Он плохой ; она потаскушка ; мой мозг желает обсуждать других ,но я считаю это низостью. Всё потому что моя мать представляла,по описанию моей бабушки ,не самую лучшую модель социального взаимодействия - это вызвало у меня ужас. Я не хочу быть таким ,как мои родители ,не имеющие в моих глазах хорошего статуса ,а лишь лицемерные повадки
Доповнення від автора
Я не против того ,чтобы совершить суицид ,если совершу фатальную ошибку
психолог онлайн
С мыслями о суициде это уже к психиатру и психотерапевту.
Відредаговано автором 30-11-2023 23:15:36
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355654 для Валентина Михайловна
Разве это не является норильным?