Не нравлюсь людям в коллективе
Здравствуйте! Этот вопрос мучает меня уже много лет, была в 3х коллективах, и почему-то нигде у меня не складывались отношения с одноклассниками/одногруппниками. Вне учебных заведениях у меня немало знакомых которые достаточно реализованы в жизни и очень творческие, пару близких подруг и молодой человек. А в школе/колледже у меня в лучшем случае было 2 подруги, и как назло люди с которыми я общалась всегда переходят куда-то/переезжают. На данный момент я снова одна. Я со всеми доброжелательно и вежливо общаюсь, могу поддержать любой разговор, имею много интересов, чувство юмора, стараюсь красиво выглядеть. Но постоянно ситуация что либо одногруппники не поддерживают разговор со мной, отсаживаются, игнорируют, а в средней школе я вообще пережила буллинг со стороны одноклассников, они обосновали это тем что у меня плохая осанка и странно виду Инстаграм😅. У меня нет диагноза по типу сколиоз, я просто раньше гордилась когда хотела спать или чувствовала себя некомфортно. Я правда не понимаю почему такое происходит, я считаю что красиво выгляжу, общительная, выступаю на концертах, пою а группе, имею блог в Инстаграме с немаленькой аудиторией, езжу по разным странам, разговариваю на многих языках и имею много знакомых с разных уголков мира. В коллективах всегда изгой (не считая компьютерной школы и английского клуба). Что мне делать в такой ситуации?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
В коллективах всегда изгой (не считая компьютерной школы и английского клуба).
А чем отличается ваше общение в этих местах?
Там какие отношения с людьми?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355644 для Валентина Михайловна
Особо ни чем, разве что там собрались люди которых объединяет одинаковый интерес и людей намного меньше чем в обычных школах, меньше времени проводим в классе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355644 для Валентина Михайловна
Отношения с людьми там дружеские, никто друг против друга не настроен, нет сплетен, со всеми приятно общаться и все открыты для общения и помощи
психолог онлайн
Я имею в виду, в чем отличие в общении вашем в этих местах и в других?
Почему тут получается построить отношения хорошие, а в других местах нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355647 для Валентина Михайловна
Трудно ответить, возможно объединяет общий интерес как я уже говорила, но в целом веду себя одинаково. Самой интересно почему там получается со всеми подружиться, а в обр.учреждениях нет, может потому что коллектив намного больше
психолог онлайн
Добрый день, Мария.
Вы описываете классические проблемы формирующейся личности и индивидуальности в обществе, где Ваши цели и взгляды на жизнь расходятся с коллективом. Вы можете вызывать непонимание, и как естественную реакцию - зависть и отторжение. Варианта как минимум два - либо искать пути и подстраиваться под временный коллектив. Либо найти коллектив и общество по интересам и реализовываться в нём. А с однокурсниками общаться только по вопросам учёбы.
Найти своё общество и коллектив не так просто, как Вам кажется. А подходить в принципе "случайному набору людей" вообще дело не благодарное.
Развивайте свои сильные стороны. Поддерживайте контакт с теми, кто вами дорожит.