Меня мягко отшили и я потеряла стимул что-то делать
Я была влюблена в одного человека и думала о нём часто 3 месяца, а потом выяснилось чтотон не заинтересован во мне от слова совсем. И теперь я переживаю боль отторжения,но как-то и делаиь ничего не хочется. Как будто тупо нет сил. Через день этот парень меня навещает во снах,то с хорошей стороны то с плохой. Чувствую себя бесполезной. Интереса больше ни к чему и ни к кому не испытываю. Всё кажется бессмысленным. Хочется полностью изменить свою жизнь а я даже первые шаги не хочу делать. То просто не верю в лучшее уже,то в целом нет интереса ничего менять,хочется чтобы что-то само произошло. Плакать хочется. И всё. И так уже 3 месяца:(
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Настя, это нормальная реакция, хоть и неприятная. Очень неприятно и больно испытывать отторжение. Знаю из своего опыта - много раз проходила это. Также знаю, что рано или поздно человек снова включает надежду и снова двигается вперед. Так мы устроены. Пока человек жив, он будет надеятся и пробовать снова и снова.
Спрошу также, чего бы Вы хотели услышать от нас, психологов?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356054 для Тетяна Артеменко
У меня проблема что без влюблённости я в целом ничего не хочу делать. Это раз.
А ещё мне в последнее время этого настолько не хватает,что меня скоро отчислят а за это меня выкинут из дома.
психолог онлайн
Добрый вечер! Смотрите что получается:
цитата:
Хочется полностью изменить свою жизнь
цитата:
не верю в лучшее уже
Что мешает Вам менять без веры в лучшее, это ж прекрасно?
Да уже все вокруг происходит, вопрос в том как Вы замечаете ли происходящее?
цитата:
что-то само произошло.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
У меня проблема что без влюблённости я в целом ничего не хочу делать.
Получается, что влюбленность - это "топливо", на котором Вы "едете".
А разве это единственное "топливо", которым жив человек?..
Оно ведь не может быть ни смыслом, ни мотивом, ни целью самореализации, ибо является способностью испытывать чувство влюбленности, пребывать в этом особенном состоянии, не отвергая другие аспекты жизни.
Прекрасное чувство, которое никак не связано со страданием. Со страданием связано как раз отвержение.
Но как так получилось, что влюбленность заменила Вам все остальное?
Откуда возникла эта переоценка? Нет ли в Вашем прошлом (детстве, например, или в подростковом возрасте) травм брошенности?
психолог онлайн
Вы пишете: "У меня проблема что без влюблённости я в целом ничего не хочу делать". Верю. Сама такая . Сама так всю жизнь прожила. Также вижу, что так бывает со многими людьми. И это можно понять и объяснить. Просто люди так реагируют, и тут ничего не поделаешь.
Еще Вы пишете: "А ещё мне в последнее время этого настолько не хватает,что меня скоро отчислят а за это меня выкинут из дома". И такое иногда случается. Мне жаль, что у Вас сейчас так. Понимаю, как никто
психолог онлайн
Здраствуйте, Настя.
Хочеться поддержать Вас в данной ситуации.
цитата:
Как будто тупо нет сил. Через день этот парень меня навещает во снах,то с хорошей стороны то с плохой.
Ваши силы уходят на переживание эмоций, связанных с расставанием.
цитата:
Чувствую себя бесполезной.
А в чем Вы были полезны до влюбленности?
цитата:
То просто не верю в лучшее уже,то в целом нет интереса ничего менять,хочется чтобы что-то само произошло.
А что Вы хотели бы, чтобы произошло ?