Я застряла, не могу найти выхода и сил нормально жить дальше
У меня растет сын, ему 1,5 года, его отец расстался со мной на третьем месяце беременности, хотя изначально инициатива иметь ребенка исходила от него. Но суть не в этом, а в том, что я застряла в этой ситуации с его уходом от нас. Я по сей день анализирую и не могу поверить, что это произошло именно со мной. Я знала, что сейчас к сожалению многие мужчины способны так поступить, но это казалось как в кино, где-то там, а не здесь, не со мной и моим сыном. Вообщем казалось бы ситуация она есть, ее надо принять - он ушел, но я все думаю, что я сделала не так, не так сказала, может сделала не все возможное чтоб он остался... Надо сказать, когда я сообщила что наш сын родился, он пришел словно и не было ничего сказав что ребенок будет записан на него, но я будучи накрученной всю беременность одна, будучи обиженной да еще и гормоны играют - послеродовой стресс... вообщем я отказала, но не в грубой форме, а под предлогом что матерям-одиночкам быстрее дадут детский сад а как только дадут запишем его в отцы. Тем самым я хотела дать себе и ему срок, себе чтоб убедиться что он действительно будет отцом своему сыну, ну и ему чтоб проявить себя как любящий отец. Потому что я очень опасалась что сейчас вот он в эйфории походить к сыну пару месяцев, а потом снова пропадет, а нам то всю жизнь зависеть от него. Не хотелось делать больно себе и сыну. Я понимаю что для мужчины это должно быть обидно, но ведь это не я от него беременного ушла. Но тем не менее я прокручиваю в голове, а еслиб я записала его... Вообщем сумасшествие одно и я не знаю как выбираться, а он даже поговорить не хочет, делая вид что я сама во всем виновата. Я ничего не понимаю! Как мне успокоиться, понять, принять и как жить дальше??? Просто я жутко переживаю что вляпалась в подобную историю, конечно же я виновата что допустила что произошло все именно так, что выбрала мужчину способного на такой поступок, ужасно переживаю за будущее сына, за его моральное состояние без родного отца рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Во-первых, не стоит себя винить. Любая бы женщина переживала в такой ситуации. И надо сказать, что Вы достаточно сильный человек, что справились с этим и не пали духом, а продолжаете воспитывать сына. Почему так произошло? К сожалению, Ваш партнер явно не готов быть отцом и взять на себя обязательства и ответственность. Кроме того, его слова явно расходятся с действиями. Партнерские отношения это прежде всего отношения двух и взаимная ответственность и Вы не можете одна взять на себя ответственность за чувства и поведение другого человека, а Вы пытаетесь это делать , отсюда и чувство вины. А вина как известно требует наказания, а за что Вам себя наказывать, ведь со своей стороны Вы супружеские обязательства выполнили, так что Вы поступили совершенно правильно, отказавшись от записи и лишних проблем. У Вас есть все основания обижаться. Но не стоит замыкаться на своих чувствах самой,при желании можно пройти сеанс психотерапии, пообщаться с психологом, а так же самой стараться переключиться на более приятные состояния: делать то, что приносит удовольствие: слушать музыку, гулять в лесу, смотреть комедии, общаться с подругами,выбрать то, что нравиться именно Вам. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Вероника,я думаю, что услышал Ваш "крик Души".Ситуация действительно сложная и Вам наверное и больно и обидно...выход для Вас в том, чтобы идти в анализ.Найти понимание и поддержку чтобы суметь это переживать.Без присутсвтия Другого с этим невыносимо справляться...подруги и родители вряд ли смогут быть с Вашими чувствами лицом к лицу,не поучая,обвиняя,обесценивая или идеализируя Вас.Тогда есть вероятность того, что Вы осознаете, что же в действительности с Вами произошло.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Чувство вины - плохой советчик. И если оно у вас часто возникает, то здесь нужна очная работа с психологом, т.к. корни этого в детстве и касаться этого самой - всё равно что ковыряться в ране. Очень больно и не заживает.
Другое дело, что это пока трудноосуществимо, ведь у вас маленький ребёнок на руках. Но, в будущем психолог вам точно сможет помочь (при условии что он хороший специалист и человек).
Далее, думаю, что вы поступили правильно, испытав его. И этот человек испытания не выдержал. Если бы он любил вас и (или) ребёнка, то давно был бы с вами. А так, его обида для него важнее вас и ребёнка. Эгоист и другим вряд ли будет. И чтобы его понять - нужно стать на его место, а не приписывать другому свои мысли и чувства - мы все очень разные. Есть такая техника в психодраме "обмен ролями" - её желательно применять вместе с психологом-психодраматистом, но если захотите, я расскажу вам как это делается - может у вас получится сделать это и самой.
Любви (в т.ч. и к себе) и счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Любви (в т.ч. и к себе) и счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Любви (в т.ч. и к себе) и счастья!
психолог онлайн
Здравствствуйте, Вероника!
Чувство вины - плохой советчик. И похоже, что у вас оно частый гость. И т.к. корни этого чувства находятся глубоко в детстве, то вам желательно поработать с психологом очно. Другое дело, что вам трудно будет это сделать - у вас маленький ребёнок. Но позже специалист вам не помешает (при условии, что он будет и профессионалом и человеком).
Далее, вы поступили правильно, испытав этого человека на прочность. И этого испытания он не выдержал. Ведь если б он любил вас и (или) ребёнка, то давно был бы рядом с вами. А так для него собственная обида важнее вас и себёнка. Типичный эгоист. И чтобы понять его позицию не нужно приписывать ему ваши мысли и чувства - нужно встать на его место. Для этого есть такая техника как "обмен ролями". Её желательно проводить вместе с психологом-психодраматистом, но если вы захотите, я объясню вам как её проводить. Может у вас получится это и самой.
Любви (в т.ч. и к самой себе) и счастья!
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы. Да, я бы с радостью пообщалась с квалифицированным психологом, думаю и правда для меня это единственный выход, но во-первых это не дешевое удовольствие в моих условиях: одной с ребенком на пособие, а во-вторых как найти именно хорошего психолога я тоже не знаю. А без помощи я наверное с ума сойду скоро, как себя не отвлекаю, а все равно возвращаюсь к одному и тому же, бывают просветления, но вскоре оканчиваются.
консультация психолога
Если у Вас есть ком, то Вы можете установить скайп.Если Вы его установите, то мы можем встречаться в скайпе.О цене вопроса мы в состоянии договориться.Это о возможностях.О том, насколько я хороший психолог и подхожу ли Вам можно понять проведя 5 установочных сессий-интервью.
С ув.М.К.
психолог онлайн
Вероника!
Я работаю в кризисном психологическом центре "Телефон доверия" в Киеве уже 11 лет. Вы можете позвонить по номеру (044) 4561725 или 4561702 во вторник 5.10 - будет моя смена (с 8.00 до 8.00) и мы сможем с вами пообщаться. Я, кстати, обещал вам рассказать технику "обмена ролями", а обещания я привык выполнять. В общении по телефону вы и определитесь, подхожу я вам или нет. Звонок на эти номера бесплатный и звонить можно в любое время суток. Кстати, я привык помогать бесплатно - воспитание такое. Плату беру только за очные консультации.
Дополнение от автора
Спасибо, но я живу в России.
психолог онлайн
"Телефоны доверия" есть и в России:)
А о том, как найти себе хорошего психолога вы можете прочитать на моём сайте в разделе "Хочу психолога".
На сайт можно попасть так: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл в базе психологов, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку (профиль) и находите там ссылку на сайт.
Удачи!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо, я зашла на ваш сайт и прочла о том как найти психолога, все равно трудно это понять действительно ли перед тобой хороший специалист или так, а дело то весьма щепетильное, душу наизнанку вывирнуть. Жаль что нельзя пообщаться с вами в силу географии. Еще раз спасибо :)