Вопрос об отношениях
Здравствуйте, чувствую себя одиноко в отношениях, так как мой партнёр меня не защищает перед семьёй. Но, защищает девушку брата, даже если я не имею ничего плохого. Вся его семья меня ненавидит и выдумывает разные плохие истории, он от части им верит и мне все время приходится доказывать обратное. Его брат им манипулирует, обещает что-то, чтобы он был управляем. Мне сложно исправить эту ситуацию, я начинаю злиться и чувствую себя униженно. До чего-то конкретно мы не договаривались, я не знаю что мне делать.
Спасибо.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.. Сожалею, что вы оказались в такой обстановке и такой ситуации. Вы поделились этим всем, но мне пока что не совсем понятно в чем ваш вопрос? Как поступить? Или что думать? Вы пишете, что вам одиноко, что партнер не вступается за вас. Он защищает девушку брата "когда вы ничего плохого не имели.." - защищает перед вами? Очевидно, вы находитесь в не самой здоровой обстановке, раз вас ненавидят и распространяют слухи. Скажите, у вас есть другие близкие люди, которые могут вас поддержать в трудный момент? Вы проживаете там с ними или это происходит эпизодически при встречах? Что вас связывает с этим партнером, в конце-концов? Были ли у вас другие отношения, в которых вам было легче?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Что ж, ваша задача - научиться защищать себя и построить договорные отношения с партнером.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Вы описали тяжёлую, болезненную ситуацию в отношениях. И уменя лишь один вопрос: если Вам плохо в этих отношениях - ради чего Вы их продолжаете?
психолог онлайн
Доброго дня!
Одразу впало в очі слово "партнер"... Не чоловік, не коханий, а партнер... Партнер по чому? Ви проживає разом чи зустрічаєтеся?.
Тоді одразу виникає питання, а як так сталося, що Ви потрапили у на стільки залежні стосунки, що дозволили до себе так всім ставитися і, особливо, своєму коханому? Що змушує Вас весь час виправдовуватися і всім щось доводити? Де Ваше почуття власної гідності? Адже, до нас ставляться лише так, як ми самі себе почуваємо... І таке ставлення навряд чи з'явилося лише зараз...
Як ставилися до Вас в дитинстві батьки?
Відредаговано автором 12-12-2023 14:41:46
психолог онлайн
Здравствуйте, Ys!
Никто не знает, что Вам делать. Это был Ваш выбор - войти в данные отношения и ВЫЙТИ из них или пытаться как-то их ИЗМЕНИТЬ - тоже может быть исключительно Вашим выбором.
Если примете решение ВЫХОДИТЬ - вспомните, КАК в них зашли - и тогда поймете, КАК из них ВЫЙТИ.
Ибо выход находится там же, где и вход. Только наоборот.