любовница
С мужем прожили почти 20 лет, есть двое детей.В последние годы отношения очень ухудшились.А недавно он мне рассказал, что у него уже 5 лет есть молодая любовница,которую он очень любит и она его тоже. Но уходить из дома пока не хочет, потому что не может разобраться в себе. Я его не выгоняю, пытаемся как-то общаться и налаживать отношения. Но живу в постоянном страхе, что когда он разберется, то сам захочет уйти.И еще он говорит, что меня тоже любит. подскажите,пожалуйста,что мне делать и может ли он уйти к ней.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
mira, у Вас двое детей, и это Ваш козырь. По возможности переключите свое внимание на своих детей, с мужем лучше вести себя как будто ничего не произошло, подчеркивать его достоинства и стараться акцентировать свое внимание на заботе о детях, рассказывать о их неудачах и успехах, спрашивать у него совета. Естественно, уделять больше внимания своей внешности, одежде, что бы ему было, что терять. И даже в таком случае Вам нужно быть готовой ко всему. Для себя найти поддержку, например сходить на тренинг личностного роста, не замыкаться в себе, общаться.

психолог онлайн
"кто удерживает, тот теряет,
кто с улыбкой отпускает, того стараются удержать."
5 лет- немалый срок, если за это время ваш муж не ушел-это в принципе о чем-то говорит. например, о том, что вас обоих устраивали ваши отношения в таком формате, в каком они были эти 5 лет. Сейчас же ситуация, очевидно перестала его устраивать, но ему сложно принять решение. Часто так бывает, что мужчина, "сидящий на двух стульях", отдает решение в руки женщинам. Сейчас от вас зависит, как повернется ситуация в вашей семье.
Возможно, ваш муж уже где-то для себя сделал выбор,раз не уходит и пытается налаживать отношения с вами.
Согласна с коллегой в выборе способов,как вести себя.
Хорошо бы найти кого-то, кто мог бы поддержать вас. Лучше, если это будет психолог, чем подруга с ее советами.
консультация психолога
Здравствуйте, ув.mira,почему Вы написали свой nickname с маленькой буквы?Суммируя для себя предыдущие ответы моих коллег я обнаруживаю идею о том, что настал момент признать Вашу реализованность в семье как матери,кормящей,заботящейся,доброй и самоотверженной, несущей на своих плечах целый мир семьи.Как Вы думаете,есть ли в Вас что-то ещё?На какие свершения,кроме выживания и заботы Вы способны?Целиком ли Вы себя реализовали?Прежние отношения стали "тесны" не только ему, но и Вам.Поэтому Вам с Ним нужны новые,свежие и интересные отношения не зафиксированные на детях, я бы сказал отношения БЕЗ детей.Наверное,это то время, когда мудрость родителей проявляет себя в том, чтобы благословить сына в дорогу...Как Вы думаете, какую сторону Вас он ищет в своей любовнице?Знаете ли Вы сами об этой своей стороне?И ещё,Вам пора готовить себя к сексуальному расцвету!Вам скоро 45!А в 40 всё только начинается, как Вы помните.И мне кажется, что процесс идёт полным ходом.Он Вам открылся и Вы не остались равнодушной,вы начинаете говорить друг с другом и понимать свои чувства.Пока Вы переживаете это как страх,но там где чувствуешь страх, там и есть начало нового достижения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мира!
Если будете хвататься за него и бояться потерять - точно уйдёт. Если же отпустите (внутренне) - есть шанс, что останется. И ни в коем случае не унижайтесь!
Любви и мудрости!