Что сделать,чтобы муж простил измену?
замужем 5 лет,есть ребенок.муж(Виктор) уехал в командировку,его не было 3 месяца,а я загуляла со старым знакомым(Саша)(муж его не знает).Муж когда приехал было все на высшем уровне.Потом он прочитал все смс(оказывается я не удалила смс-ки,которые писала Саше),вообщем все пропало.Я Саше писала,что скучаю,что увлеклась и т.п.Муж меня не выгнал,он хочет все простить,но говорит,что не знает как это сделать.Говорит,что я ему противна.Я с Сашей не спала,у нас был просто флирт,поцелуи,но муж не верит.Что мне делать????Витя говорит,чтобы я дала ему время,находясь в одной квартире,очень тяжело его не трогать,жить поразень не хочу.Витя мне говорит я тебе доверял на 150%,был уверен,что я не загуляю.Он сам хочет все забыть и продолжать жить,но не может,сам не знает,что делать.Говорит,что как раньше отношений уже не будет.Говорит,что хочет меня обнять,поцеловать,но не может,я ему противна.Мне очень жаль,что это произошло,я ему говорю о своих чувствах,но он мне не верит.На счет времени,он сам не знает сколько ему надо времени,говорит может неделю,может год,может 10 лет.Говорит не хочет прощать из-за жалости ко мне,хочет чтобы все перегорело в нем.Подскажите что мне делать,есть ли шанс,что у нас все вернется,что мы будем дружной семьей?????
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Во-первых, простите себя сами. Кроме того у Вашего мужа есть желание наладить отношения. А это уже большой плюс в Вашу пользу. Во-вторых, Вам нужно искренне извиниться перед ним и сказать: "Прости, Витюша, я только сейчас поняла какая я была дура, что так поступила. Я даже представить себе не могла, что эта глупая выходка так тебя расстроит. Может быть ты мне подскажешь, как это можно исправить, ведь я тебя очень люблю и хочу быть с тобой вместе, только не знаю как". А можно попробовать поиграть в такую игру: представить, что Вы еще не знакомы и назначать друг другу свидания и таким образом ваши отношения могут выйти на новый уровень. Еще один выход сходить на консультацию к психологу.
консультация психолога
Здравствуйте, ув.ОНА,по моему мнению,прежде чем задаваться вопросом о будущем, есть смысл взглянуть в прошлое и понять,почему ТАК случилось??Оплакать умершие отношения,и переживать чувство вины за свою измену.А потом говорить с Витей об этих неприятных вещах много и долго, пока раны не затянуться...возможно это было нужно,чтобы Вы с ним наконец-то заговорили серьёзно? Вы же не случайно "забыли" стереть смски...Ему,кстати тоже есть о чём подумать.Женщина идёт в отношения с другим чаще всего не за сексом, а за эмоциональным принятием, теплом, убегая от вынужденного одиночества,расплачиваясь за это сексом.И если есть отношения, то длительность командировки не имеет значения ни для него,ни для неё.
консультация психолога
если хотите сохранить мужа, скажите ему и запишитесь на курс к психологу.
Дополнение от автора
Здравствуйте,подскажите,как мне себя вести с мужем?Я у него спрашиваю у меня есть шанс?,он говорит,что не знает,может мало времени прошло(3 дня).Я ему говорю неужели ты никогда не ошибался,он мне ответил"наверное,когда женился".Отказывался от еды которую я готовила,но сегодня поел)),Что мне делать??,как себя вести??Мне очень больно ходить и смотреть на него.Ему говорю,что сильно его люблю,что он самый дорогой мне человек,он говорит"надо было думать раньше"

психолог онлайн
Вы так себя назвали ОНА, как-то уж отстраненно от себя, как будто это о НЕЙ а не о вас.
Я почувствовла неискренность в вашей "исповеди". З мес. не было мужа и вы пишите "я загуляла", а это "загуляла" с ваших слов такое безвинное всего лишь флирт и поцелуйчики, что то мне не верится и думаю что и мужу тоже.
Будьте искренни перед собой и искренне пообещайте мужу что это его длительные командировки скорее всего повлияли на вас, вам трудно принимать его длительные отсутствия и попросите ИСКРЕННЕ (!), без игры в "раскаяние" прощения и в дальнейшем не подавайте ни малейшего подозрения, а если что и случится.... так стирайте СМС-ки.
Помните народную мудрость? Не умешь гулять не гуляй, а умеешь, так делай так, чтоб комар носа не подточил (ни в своем городе, ни у всех под носом). А еще народная мудрость гласит: "все тайное рано или поздно становится явным".
Семейного вам благополучия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Она!
То, что вы страдаете - вполне нормально. Странно было бы, если б не страдали. Вы ведь виноваты? Значит нужно через юто пройти. Тогда эту ошибку больше и не повторите.
И потом, а вы сами уверены в том, что это у вас больше не повториться? Если да - у вас есть шанс поправить отношения. Если же нет - ... И не нужно мне отвечать - нужно самой это твёрдо знать.
Счастья!
Дополнение от автора
Здравствуйте,спасибо огромное за Ваши советы,с мужем отношения начались налаживаться))Но появилась другая проблема,когда я изменяла мужу об этом знали 2 мои подруги,он об этом узнал и запретил мне с ними общаться(он их тоже считает за предателей).Одну из них даже оскорбил,но потом извинился.Девчонки на меня тоже обижены,говорят,что такого общения как раньше уже не будет,что они не хотят видеть моего мужа,что никогда не прийдут ко мне в гости.Я не пойму мужа причем здесь мои подруги,меня ведь никто не заставлял.как мне наладить отношения между мужем и подругами?