Родители
Просто хочу высказаться и возможно получить какую-то поддержку... Надо было помочь маме. Папа меня позвал, когда с мамой говорил по телефону, я сделала то что попросили и осталась в комнате. И не смогла больше 5 минут просидеть, потому что слышала как пренебрежительно про меня и сестру говорят родители. Я просто устала, вот плачу сижу. Я устала от постоянных каждодневных оскорблений, пренебрежения будто ребенок это вообще не человек, а раб, который должен все бесприкословно исполнять, а если нет - он плохой. Постоянные оскорбления по любому поводу, виновата я или нет, или просто за внешность. Полное обесценивание всего что я делаю. Помогла - забывается через секунду, не помогла - значит я вообще ничего не делаю. Не принимается во внимание, что у меня могут быть какие-то интересы, свои дела, свои цели, нет. Мне 18 через полгода, по закону я уже взрослый человек, а в их глазах я и не человек вовсе! Я постоянно слышу "шутки" про это. При этом, они никогда не поддержут и не помогут. Проблемы с годами накапливаются, я пытаюсь хоть что-то решить, но это очень сложно, у меня слишком мало ресурсов. Я пытаюсь проще к ним относиться, не обращать внимания, но иногда просто срывает крышу, как сейчас. И очень сложно самой не верить во все эти оскорбления. Очень сложно саму себя не считать никчемной. Страшно что вдруг никогда не смогу уехать от них. Они очень контролирующие
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Поздравляю с тем, что через полгода вы будете свободны в своем выборе, как жить дальше и жить ли с родителями.
И сочувствую, что у вас такие отношения. Это тяжело и, к сожалению, никто кроме вас не поможет вам изменить ситуацию.
Будут ли отношения такими же, как вы будете себя чувствовать зависит от вас. В вашем варианте нужно 1) учиться получше, найти работу и делать все, чтобы после 18 максимально быстро съехать от родителей 2) Идти к психотерапевту и работать с этой темой. Тема называется сепарация. Именно она позволит вам психологически отделиться от родителей. У меня на страничке есть пару статей на эту тему, почитайте, чтобы понимать более детально, что это и для чего.
Увы, ждать чудес, что вас признают человеком, не стоит. Это либо есть, либо нет. И если этого признания нет, когда ребенок маленький, то только через сепарацию можно либо выстроить отношения по другому, либо без угрызений совести выбрать ту дистанцию, которая будет вам комфортна и не будет разрушать вас.
Пока же хочется пожелать вам набраться сил, помнить, что с вами все ок и вы точно не заслуживаете плохого отношения, и действовать - учиться, продумывать варианты, что будете делать после совершеннолетия. Если захотите - все получится
психолог онлайн
Катя, конечно же, сможете уехать от родителей. Больше Вам скажу, с 14 лет Вы имеет право жить отдельно. Так что и ждать не надо. Если хотите уехать - зачем откладывать? И хочу Вам сказать, что подобный опыт с оскорблениями прошли не одни Вы. Многие дети это проходят, и им удается восстановиться. Считаю, что Вам тоже удасться
Відредаговано автором 17-12-2023 18:41:56