Нужен ли мне этот мужчина?
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной в интернете, он из другого города. Через год общения переехала к нему, прожив месяц с ним забеременела и мы решили переехать ко мне. Я живу с родителями. Он с маленького городка и ему сложно приспособится к жизни в большом городе и в новой семье. Маме он не нравиться и она с периодичностью мне об этом тихонько говорит, что он не расторопный, что ты всю жизнь будешь тянуть семью на себе, что он только из под палки все делает. И я стала присматриваться к нему. Да он может целый день ничего не делать, если его о чем-то не попросишь, часто жалуется на здоровье. То есть ноет. Я понимаю, что в будущем не смогу на него полностью положиться, но ведь идеальных не бывает. Я запуталась, стала сомневаться в своих чувствах. Он меня искренне любит, может он привыкнет со временем к нашему образу жизни и начнет все делать сам, а не по просьбе. Мне нужна помощь, что бы понять как разобраться в себе и принять решение быть с ним или расходиться?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анна, попробуйте без маминого присутствия поговорить с вашим мужем. Не нужно догадываться и придумыватт себе собственные ответы на неясные вопросы что и как,а нужно поговрить с вашим мужем почему он так "тяжело" все делает. По дружески спросите в чем он чувствует дискомфорт: от самой жизни в городе или от несимпатии вашей мамы к нему, почему он все делает только по просьбе, а может он стесняется, а может он ленив? Кто об этом может знать, кроме вас, поговорите с ним "по-душам" и возможно вы что-то поймете больше как быть...
Если вы чувствуете, что его любовь искрення, то научитесь им "управлять" в хорошем понимании этого слова. Это нормально, если мужчина признает в семье Капитаном женщину, а на себя берет роль помощника капитана.Но при этом его нужно уважать как хорошего помощника и не унижать его достоинство. Решать вам и только вам, а к маминым замечаниям относитесь адекватно и взвешенно.Всего вам хорошего.
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Анна,я пожалуй поспорил бы со своей коллегой относительно роли "Капитана"и вот почему.В ситуации, когда женщина становится Капитаном, мы видим Великую Мать и кастрированного мужчину.В Вашем случае мы УЖЕ это видим.Мне непонятно, вы уже родили ребёнка или ещё нет? В отношениях мать-ребёнок третий лишний. Им чаще всего становиться отец и устраняется так или иначе.Или он уходит или превращается в пьяницу или в "тряпку".Поэтому рождение ребёнка усугубит ситуацию.Мама атакует Вас,пытаясь не выпустить из отношений Мать-Дочь,поэтому Ваш муж становиться для мамы врагом номер один,когда его присутствие отнимает дочь у матери.Заметьте,как она его кастрирует:"тихонько говорит(подрывная деятельность мамы,разрушающая Вашу семью)он нерасторопный,из под палки всё делает."Это влияние материнского комплекса в котором вы все находитесь.Я хочу сказать, что если Он не станет Капитаном, Ващ корабль утонет.Или Вы будете всю жизнь грести отдуваясь за всех,безрадостно,уныло и одиноко, ища слабое утешение в детях,забыв навсегда о том, что Вы-Женщина.Потому что Женщина и Мать это совершенно разные ипостаси.Всё осложняется тем, что,вы не пережив сепарацию от матери,ДОЛЖНЫ сами стать Матерью,т.к. ждёте? ребёнка.Это поглощающая ситуация.В Вашей молодой семье недостаточно прочности и сил чтобы выдержать натиск Материнского комплекса.Муж не ставший Мужем,почти кастрирован мамой,и не сможет стать Отцом.Потому что "мужиком" быть просто:сунул,кончил,убежал;а вот Отцом быть сложно...Кстати на чьи средства вы живёте?Это отнюдь не праздный вопрос.Поскольку если вы зависите от мамы, то я Вам вдвойне сочувствую.Но,я должен Вам сказать, что не смотря на всю сложность ситуации, Ваш мужчина вполне может стать тем человеком, с которым Вы будете счастливы,т.к. Вы его УЖЕ выбрали.Если он будет "играть по своим правилам"и всё-таки станет Вашим Капитаном.
консультация психолога
Уважаемая Анна.
Продолжая Ваш вопрос в заголовке, так и хочется спросить: а какой мужчина Вам нужен? Какой должен быть Ваш избранник? Какие черты должен иметь, что должен уметь? Должны ли Вы его любить, или достаточно, чтобы он Вас любил?
От ответов на подобные вопросы будет зависеть, сможете ли Вы построить отношения с этим мужчиной и/или другими мужчинами. Потому что, сравнивая его с «эталоном», Вы вольно или невольно, будете строить отношения с ним. И если мужчина отвечает «эталону», Вы будете довольны, а если не отвечает? Что тогда? Прерывать отношения и искать другого или смириться и жить, как получается? Много вопросов и еще больше ответов.
Желаю Вам найти те ответы, которые Вам помогут
Дополнение от автора
Я еще жду ребенка и поскольку сначала я переезжала к нему, с работы увольнялась. Сейчас устроилась, но зарплата не высокая, а муж находиться еще в поиске работы. Так что мы практически живем на средства моих родителей. Еще на отношения влияет тот факт, что я уже была замужем и тот муж был покладистый в полном подчинение у моей мамы. А этот не такой. Мне не хочется по жизни тянуть семью на себе. Я надеюсь, на то что он станет "капитаном". Думаю, многое зависит от моего отношения и моих действий. Просто сейчас во время беременности я очень впечатлительна и легко внушаема. Поэтому мамины разговоры меня выбивают из колеи.
консультация психолога
Уважаемая Анна.
Читая Ваше дополнение, у меня сложилось следующее впечатление.
Теперь выбор стоит не в том, подходит ли Вам этот мужчина. А в том, подходит ли этот мужчина Вашей маме. Если ситуация сложилась именно таким образом, то тогда появляется вопрос Ваших отношений с родителями. Как построить отношения с мамой и отцом? Тут начинается совсем другая история.
Желаю, чтобы Вами рассказанная история имела счастливое продолжение. Все предпосылки для этого есть