Запрет на любовь
У меня моим окружением поставлен запрет на отношения.Это значит ,что мне уже скоро 36,а у меня нету отношений. У меня мысли о том,что кто то узнает об этом и раскритикует меня,вызывает стыд и блоки. Мне стыдно быть красивой и любимой ,меня часто спрашивают почему я такая красивая и одна. Мама со школы не разрешила мне при ней
проявлять себя как женщина и хозяйка,мой внешний вид, жёстко критиковался,запрещалось носить откровенные платья,хоть фигура была нормальная,был запрет на каблук ИТ.д.,хоть мне очень этого хотелось,и я это в себе подавляла . Стыдилась ,винилась,страдала без отношений ,и в них. Даже в школе меня стыдила учитель,мол сперва учеба,потом мальчики .У меня травма .Я не могу выбратьсч из привычного окружения,раньше осуждали за мое желание быть с мужчиной,теперь начали шутить мол никто не взял ,никому не нужна ...Как мне себе помочь убрать этот запрет ? Спасибо
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Мария, сочувствую вашей истории. Важно запреты отменить и перестать в них верить, вы уже взрослая и разрешения/решение ваши уже. Мама и близкие что-то делали и говорили, жаль, что это травмировало, но это в прошлом. Вы сами несете это в настоящее. Напишите себе молодой письмо из настоящего и объясните себе той пострадавшей, что быть женщиной это прекрасно, что вы можете опираться на свои собственные желания и чувства. Сделайте себе то, что бы хотели получить и услышать. Посейте новые установки и закрепите их. Таким образом вы соедините 2 части внутри: маленькую и взрослую.
Рекомендую вам работу с психологом, где возможно будет исцелить вашу травму.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Вы пишите о стыде, который возникал после слов матери и учительницы, а какие отношения у вас с отцом? Были ли у вас отношения с мужчинами?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Maria!
цитата:
Я не могу выбратьсч из привычного окружения
Пока не можете, Мария. Однако есть шанс изменить жизнь к лучшему.
Вначале примите мысль - выход из условно психологического заточения (может быть, даже рабства) не бывает легким(!)
Токсичные запреты близких "связали Вас по рукам и ногам".
Эти веревки предстоит "перерезать, перегрызть". И стать собой. Свободной собой(!)
Как это сделать в реальности?
Отвечаю - сепарироваться, то есть начать во всем слушать себе.Руководствоваться своими мыслями. Полагаться на себя. Идти от своих желаний. И выдерживать сопротивление.
цитата:
У меня моим окружением поставлен запрет на отношения.
Что Вы реально можете сделать с этим запретом уже сегодня? А завтра?
цитата:
У меня мысли о том,что кто то узнает об этом и раскритикует меня,вызывает стыд и блоки.
Когда писали эти строчки, неужели тоже испытывали стыд?
И даже, если испытвали, то все равно же прошли сквозь него ... ради чего-то очень важного для себя, правда, ведь?
цитата:
Мне стыдно быть красивой и любимой
Относитесь ли Вы к чувству стыда как препятствию, не позволяющему испытать в реальности, что такое быть любимой?
цитата:
меня часто спрашивают почему я такая красивая и одна.
И что Вы обычно отвечаете любознательным?
Доповнення від автора
Испытывала боль,обычно говорю то что нельзя либо закрываюсь совсем
психолог онлайн
Дякую. А на інші питання яка Ваша відповідь?
Доповнення від автора
Да,сыд препятствия для меня да ,обычно вмп рассказываю либо плачу