Не могу сказать *Люблю*, панически боюсь признаться в своих чувствах
Здравствуйте! Очень прошу помощи. Ситуация у меня такая:у меня есть молодой человек, мы встречаемся почти полгода, и все замечательно, и дня не можем прожить друг без друга.Он каждый день уделяет мне много внимания, нежные слова, комплименты, признается в любви, старается изо всех сил порадовать меня, сделать что-то приятное, помочь, поддержать, смотрит горящими влюбленными глазами. Я тоже его безумно люблю, но....он об этом не знает, думает что у меня к нему просто симпатия, не более...я не знаю что со мной, но я всячески пытаюсь держать себя в руках, делаю безразличный холодный вид,часто своими небрежными словами обижаю его, он начинает верить что безразличен мне, мы сссоримся...Но я то знаю что люблю по-настоящему, но панически боюсь сказать это слово, открыть ему чувства, показать что наша любовь взаимна, боюсь что когда скажу ему-*люблю*, он охладеет, перестанет меня любить...вот так и получается, он для меня все, а я даже приятного слова не могу сказать....потом в душе горько жалею, но продолжаю *безразличничать*....Я не понимаю что со мной происходит...иногда я даже грубо веду с ним, вечно недовольная ..сердце разрывается ...и ничего не могу поделать со своей глупостью. Помогите пожалуйста советом! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
При чем в душе, в сердце мне хочется кричать на весь мир, сказать ему- *я люблю тебя*, но постоянно что-то сдерживает, ужасный страх...и в ответ на его признание-я просто молчу...
консультация психолога
Здравствуй Алёна!
Если не получается сказать - предлагаю альтернативу - написать ему о своих чувствах! Может так будет легче.
Но ведь вопрос не только в этом. В вопросе слышны страхи, различные тревожные представления на будущее. Из-за чего, ты всячески отдаляешь этот нежелательный момент - охлаждения отношений. И где-то догадываешься, что УЖЕ проживаешь этот момент В Настоящем. Задаешь вопрос.
Да, твой вопрос не про будущее, которое ты не желаешь прожить, а про настоящее, в котором ты сейчас живешь, и только изменяя настоящее, можно быть уВЕРенным, что в будущем будет по-другому. А это индивидуальная работа.
Сейчас "он для тебя все" - как ты пишешь, но это не так, ты этого не видишь. Через призму своих страхов, ты видишь только как он может охладеть, и не веришь, что "он для тебя все", просто говоришь об этом и пытаешься в этом рассмотреть гарантии на будущее. Настоящий момент испорчен, и скорей всего это следы прошлого, но непонятно, зачем им жить, ведь оно уже залезает на будущее, портит его.
Тебе понятно, чем стоит сейчас заняться?
Дополнение от автора
Да) Огромное спасибо!
консультация психолога
Пожалуйста :)

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Видимо этот страх был заложен либо неудачными прошлыми отношениями, либо это родительская программа, заложенная в детстве, например такая: "не будь открытой -это слабость, а слабых не любят и бросают". Или другая ей подобная. Но это можно и нужно прорабатывать только с психологом очно или в психотерапевтической группе, т.к. самому это слишком болезненно - как делать самому себе операцию.
Я с коллегой набираю новую группу и приглашаю вас в ней поработать над этой проблемой. Информация о тренинге есть на моём сайте - адрес которого на моей личной страничке. Можно написать сообщение или позвонить. Не кусаюсь:)
Удачи в работе над собой!
консультация психолога
Скажи ему на ушко:"Мне очень страшно сказать тебе, что я тебя очень люблю!" :)
консультация психолога
Здравствуй Алина!
Я уже было подумал, что появилась надежда, а вместе с ней и Силы попробовать* и пробовать дальше как тут догоняющие комментарии психологов о наборе своих групп.
Не могу оставить без пояснений :(
Дело в том, что с психологом, или в психотерапевтической (безопасной) групповой обстановке на самом деле легче работать с темами страха и другими. Но когда психолог говорит "что это можно...только с психологом проработать" - чистое лукавство с примесью коммерции. Психологические услуги на самом деле продаются, но когда они переходят от купечества к коммерции - не каждый может сказать. У клиента, даже если он находится онлайн нельзя забирать "последние костыли" в виде надежды, или лишая его Доверия к миру и своим собственным Силам! К этим твоим Силам я и обращаюсь!
Спасибо Степанову Александру Владимировичу за его замечательный способ как можно поделиться своими чувствами ;)
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку!это действительно для меня важно.