я нечего не могу!
вечные психи, и споры с родными, уже не общаюсь по душам, хочу по быть одна. хоу сбежаь из дома, но что потом дальше? помру с голоду, отравлюсь, не вариант. хочу веселья! но все на роботах, школа, универ, деа, ЕЩЕ ЧТО ТО! скочно мне,головная боль, тошнит, голова кругом, отопления нет! отравой дышу. будто стихи я пишу, так приятн стало, но писать то втетрать намного хуже! но жалоб будто нет, страдаю от оденочиства я, нуже! дайте мне ответ!страдаю я от боли! и не могу дышать, умру я, окончательно. а все говорят нет! так чего же все ждут? факт остоеться фактом! хочу вернуться домой...хоть там и рокеты! но выдержу я. ведь рядом семья! но выросту я, и стану повыш. а жалоюсь я но то что не могу я, вот просто не могу! мечты будто не збываються! только взяла нож, а руки уже в крови, боль есть везде. а моих друзей нет. поимаете, я такой иловек, посмеюсь, а поотом в тоску! я уже порно перестала смотреть, до хоть мне и десять! пиать не могу, хорошего вечера!
Питання від: ; Вік: 10

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ева, у Вас хорошие стихи! Мне понравились. Не бросайте это дело, пишите. Я сама тоже профессиональный автор, блогер, кажется, немного понимаю в текстах. Ваши стихи написаны из боли, так часто бывает. Пожелаю Вам, чтобы наступило время, когда Вы сможете писать из РАДОСТИ
психолог онлайн
Где вы живете? С кем?
Знают ли ваши родители про ваше состояние?
психолог онлайн
Ева, сочувствую вашему состоянию. Но вы еще совсем ребенок и хотеть от себя многого еще рано. Вы разочарованы и скучаете по дому. У вас есть самая большая ценность - это жизнь. И то чем вы ее будете наполнять зависит от вас. Можно читать биографии известных людей, их жизнь была не медом и не сахаром. Они многое преодолели и это дает вдохновение, что и вы сможете. Можно изучать что-то чтобы свой досуг занять. Но это лишь малая часть… Вы переполнены негативом и уже себя разрушаете.
Вы можете попросить родителей чтобы организовали вам поход к психологу? И знают ли родные о вашем тяжелом психологическом состоянии? Вам нужна помощь!
Доповнення від автора
Добрый день, Алла Володимирівна Романенко, моя родители не знают, и я пишу все свои чуства в тайне от родителей, так-как я очень боюсь острого (а точнее уколы.). Я может у меня правда проблемы. но даже если и так, тогда я по пробую расказать об этом родителям. но я не знаю, может они не поверят.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357055 для Валентина Михайловна
Здраствуйте! Валентина Михайловна, живу я с родителями, я в Украине (ужгород). и мои родители не знают.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357055 для Валентина Михайловна
психолог онлайн
У вас много одиночества и важно раскрыть свою боль родителям. Возможно они не поймут вас так как вам хотелось, но вы точно не безразличны им. А стихи им можно почитать? Иногда через стихи можно увидеть душу человека.
Відредаговано автором 21-12-2023 13:32:17
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357054 для Тетяна Артеменко
Добрый день! Тетяна Артеменко, спасибо большое! я тоже думала стать поэтом, и думаю что я смогу.
Я очень веселый человек, и уверена что смогу писать от радости. Мне очень приятно это читать. И если вы
сами пишете то я бы с удовольствием почитала! желаю удачного дня!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357065 для Алла Володимирівна
я не думаю что им понравиться то что я написала.
Это трудный текст, тем более с ошибками😆
и я довольно волнуюсь, хоть это и совет от психолога, я не думаю, спасибо за совет.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Если вы хотите понравиться, то может не стоит, но я скорее советовала, чтобы они вас почувствовали. У вас сейчас потребность нравиться и быть принятой, как я понимаю, правильно? А внутри так много боли и разочарований, что вы боитесь этими частями предъявляться и направляете все на саморазрушение.
У меня было много в жизни боли и благодаря этому я стала психологом, это развило мою чувствительность и понимание. Вы пишите стихи и возможно еще какие-то таланты раскроются. Вам сейчас нужно научиться обходиться с трудными чувствами и переживаниями, это часть жизни. Трудные чувства - это черные клавиши, радостные - светлые и можно сыграть красивую музыку. Кстати во всех фильмах, книгах, театрах есть истории предательств, боли и разочарований. Авторы пережили это и через искусство раскрывают сердца зрителей, чтобы и они этот катарсис (облегчение) испытали. Я желаю вам творить и жить!
Відредаговано автором 21-12-2023 13:50:00
Доповнення від автора
Спасибо больше, Алла Володимирівна, и это правда о том что я пытаюсь быть приятней и веселей.так как я в школе одна со своей парой, и меня обзывают по лгбт. и я тоже делюсь своими эмоциями через искуство. так как я еще и делаю видео в своем интстаграме, там вся моя жизнь, и я могу высказаться, но не прям все. но половинку. Так же я очень балтливая, н в школе пытаюсь молчать. Конечно же мне говорят уйти из школы. Как думаете, мне стоет опсудить уход из школы с родителями?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Вот один их моих текстов. Про котика. Ему тоже трудно, но он держится:
"смотрю как грустен черный кот
и с ним печалюсь я
о том что жизни поворот
выходит за края
не надо котик, не грусти
и лапками держись
бывает всякое в пути
на то она и жизнь (с)"
31.07.2019
психолог онлайн
Конечно стоит обсудить с родителями. Вы ребенок и все решения важно согласовывать с ними. Желаю вам взаимопонимания и принятия💛
Відредаговано автором 21-12-2023 14:27:49