Можете мне помочь прошу вас
Доброй ночи! Зовут меня Роман мне 17 лет. Хочу начать рассказ учусь на сварщика пошел на ету професию сам очень зотел тудай пойти. Поучился пол года и началась война, я сейчас а такой ситуации когда иногда хочеться уйти и з жизни. Я незнаю что мне делать там где я живу живу в пригороде людей не много типо пгт, проблема такая я незнаю что делать я остановился что бы вдохнуть заново но не могу не могу сделать той вдох тот глоток воды которой мне так нужен. У меня друзей не много да всего 2 друга много знакомых но диалоги и общяться я с ними не общяюсь, была девушка но потерял и за себя же, расскажу не много как я сней начал встречаться как раз за месяц до войны но потом расстались как бы странно не звучало я её начал ревновать ей было 14 мне почти 16 она начала краситься но не для меня я тогда был глупым и натворил дел расстался о чем по сей день жалею, но как мы знаем время нельзя вернуть ! И у меня уже почти 2 года не получаеться с девушками ну за ето конечно обидно не скажу что я аполон но и не бомж с улицы. Я сейчас более парюсь и за того что мне скоро 18 лет нужно где-то будет устраиваться на работу до жтого не рабртал только на шабашках и то меня всегда звали как запасной вариант. Но в скором временни я нашел себе друга он был под окупацией и приехал к нам в пгт, получаеться 9 месяцев назад, но переж 18 летием он уехал В Чехию и я с ним общяюсь переодически, как я сказал ни девушки нечего у меня можно сказать родного и нет кроме родителей. С друзьями начал мало общяться все таки нам скоро по 18 у кого-то работа у того проблемы, и так далее мне друг предложил уехать Чехию и я незнаю что мне делать ? С родителями поговорил они дают добро говоря тем что если хочешь то пробуй но уде с каждим месяцем тяжелей выехать теперь ещё нужно и прописное от военкомата а друг который уехал ровно пол года назад без него. Родителей сильно бросать не хочу но понимаю что-так что-так прийдеться идти дальше я у вас хочу спросить совет что бы вы делали в моей ситуации как бы вы поступили на моём месте ? Многие мои ровесники тоже кто-то зочен в латвию кто куда но у того там сестра там мама и типо к родным. А я по факту уезжаю один без не кого сам да там друг, но всеравно без родителей, просто боюсь что не получиться роботать как говорят не расчитал свои силы. Я прошу вас ответить как бы вы поступили на моём месте и что бы вы делали и начали делать говорю сразу за границей не когда не был и страшновато да и плю сейчас уже врятли выедешь но рискнуть можно ?
Питання від: ; Вік: 17
подобається: 0 з 1
Доповнення від автора
Просто + к этому нужно сейчас как я написал как я узнавал намного больше справок типо чере военкомат а ето может и 3 месяца занять и очень много справок теперь нужно. Отвечу сразу почему с другом не уехал потому-что он на год старше и его не хотели брать на роботу когда ему было до 18 один месяц подождать только с 18 и все и он говорил до 18 нереально устроиться да и + мне бы пришлось 1 год сидеть окей ну за какой мне счёт жить у меня семья не багатая а бедная можно сказать. Просто боюсь остаться в Украине один и ненайти себе девушку и остаться одному очень этого боюсь прошу помогите советом и что бы вы сделали если бы были на моем месте ?
Доповнення від автора
Буду вам очень благодарен !

психолог онлайн
Роман, Вы уже писали сюда, и мы вели с Вами довольно обстоятельный разговор. Вы не сделали для себя никаких выводов? При всем том, что психологи не дают советов по определению, я все же ДАЛА ВАМ СОВЕТ, который Вы просили - на свой страх и риск (потому что это не очень профессионально, но Вы настаивали, потому что не могли самостоятельно принять решение). И при этом Вы снова вопрошаете на сайте - "что мне делать?" - и снова ждете советов. Вам мало дали советов? Сколько советов Вы еще хотите получить? Или Вы ждете совет, который Вам понравится? Так вот что я Вам скажу. Вы НЕ СЛЫШИТЕ психологов и НЕ ПЫТАЕТЕСЬ услышать. Поэтому НИКАКИЕ СОВЕТЫ Вам не помогу. Решайте САМИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ