Помогите разобраться с проблемой!
Здравствуйте! Меня уже некоторое время тревожит один вопрос. В последнее время я будто поддаюсь плохим мыслям, появляется в голове какая-то мысль негативная, я себе сразу говорю, мол «так нельзя, я хороший человек», и в основном это мысли навредить людям. Я сама по себе человек не агрессивный, и меня пугает что вдруг я все же могу сделать что-то плохое. Я уже запуталась в том что чувствую я, а что - накрученные мысли. Боюсь что мне будет настолько все равно на какую-то ситуацию, что я могу просто поддаваться этим мыслям и потерять контроль. Но постоянно говорю себе что я буду жалеть о случившемся, перетерпи, не делай этого. Сначала эти мысли пугали и я срочно искала психотерапевта. Сейчас будто мой мозг не считает это за решение проблемы и намеревается найти самый ужасный способ. И я уже будто не хочу идти, но просто уже будто на автомате своего адекватного мышления собираюсь все таки пойти. Как вернуть себе все же своё позитивное мышление назад, как захотеть его вернуть. Я будто потерялась(
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Анастасия, если не ошибаюсь, Вы уже обращались с Вашей проблемой на этот сайт. Обращаться к психотерапевту или нет - Ваш выбор.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357228 для Ирина Константиновна
Да, верно, обращалась. Я сама понимаю что надо, но в один момент у меня появляются какие-то сомнения. Боюсь что без желания мне не помогут, а я хочу чтобы оно было. Перестала просто понимать что я хочу, а что - нет(
психолог онлайн
Любое насилие плохой помощник в работе над собой.
Значит для чего-то Вам все еще необходимо находиться в таком состоянии, раз Вы до сих пор не решились из него выбраться.
Да и не так уж все и плохо у Вас. Если бы было совсем невмоготу - побежали бы к психологу или психотерапевту, и ни с кем не стали бы советоваться.