Ненавижу маму
Меня очень раздражает мама, она очень зациклена на себе и своей внешности, недоедает, хочет уколы красоты и это жутко бесит меня. Я считаю, она немного сошла с ума ведь раньше она такой не была. Но когда я пытаюсь объяснить ей что у тебя проблемы с самооценкой - она меня не слушает. Я наверняка знаю что это всё в ней воспитала её мама, но я не хочу быть воспитанной подобным образом, я чувствую отвращение к маме, хоть и знаю что должна ей сочувствовать.
Её маму я тоже ненавижу, всех ненавижу и себя тоже и я не знаю что мне делать.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Я знаю, что Вам делать - начать с себя. За что Вы себя ненавидите?
психолог онлайн
Есть смысл изменить "ненавижу" на "не принимаю".
И отделить в маме и бабушке здоровую часть от нарциссической.
Нарциссическую часть вполне имеете право НЕ принимать, а здоровую можно и принять. Есть же здоровая?
И также в отношении себя. Принимайте в себе здоровое - оно ведь есть. А нарциссическое - отвергайте.
Чуть позже научитесь и принимать. Вы ведь имеете право НЕ ХОТЕТЬ быть такой как мама и бабушка?
Вот и не хотите.
Думаю, такой подход Вас успокоит.