я не знаю что мне делать и мне не к кому обратиться
мне очень плохо морально ещё с давна, в детстве я этого не замечала но сейчас с каждым годом это становится всё заметнее и всё хуже. в детстве по скольку наша семья была не самой обеспеченной мама с бабушкой и дедушкой работали постоянно из-за чего с 5 лет я всё время сидела дома одна(иногда могла с дедушкой остаться но редко) из-за этого как я подозреваю у меня очень сильное чувство одиночества и когда все были дома то стояли постоянно крики, ссоры но для меня это было как глоток воздуха ведь хотя бы так, а не сидеть одной. сейчас мы с мамой живём сами(они с папой в разводе и я с папой особо не поддерживаю связь потому что ему всё ровно на меня и мне на него так же) она всё так же работает 24/7 а я сижу в гордом одиночестве, но сейчас хотя бы не так страшно и грустно как в детстве. это одно из, самая главная проблема в том - что помимо одиночества я чувствую, даже не так я ничего не чувствую уже 2 год прям полностью ничего я причиняю себе боль чтоб заполнить пустоту внутри, почувствовать что я живая и ещё существую или таким способом пытаюсь побороть эту невыносимую тревогу которая со мной 24/7 мне очень плохо, у меня нет сил ни на что и это даже не просто выгорание и апатия с которыми я ещё хоть как-то справлялась, тут я просыпаюсь и думаю только о том что лучше бы я заснула и не проснулась и так каждый день у менч нет сил этого выносить, я не могу пойти к психологу, психотерапевту или психиатру потому что нет денег и нормальных отношений с мамой, сколько бы я с ней не пыталась наладить наши отношения она этого не хочет походу, потому что я к ней отношусь с понимаем, уважением и люблю её любой, а она только что и делает обесценивает меня, мои поступки, мои чувства, мысли, никогда меня не слушает и говорит что это всё подростковое и я всё себе выдумываю. я просто хочу умереть и не чувствовать себя плохо, я не вижу смысла продолжать дальше существовать. я хочу чтоб это могли прокомментировать взрослые обученные люди которые в этом смыслят и может тогда я сделаю какой-то вывод, но сейчас это просто треш
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую, что Вы оказались в таком состоянии. Очень важно поговорить с мамой или с кем-то из Ваших родных и близких о том, как Вы себя чувствуете и обратиться к специалисту. Вы можете пойти к врачу невропатологу или психиатру в свою поликлинику или обратиться к своему семейному врачу. Это совершенно бесплатно. Если Вы наносить себя какие-то повреждения, то это серьезная проблема, с которой должен помочь Вам разобраться врач или кто-то из Ваших родных, кому Вы доверяете. Вы можете так же обратиться к своему школьному психологу. К сожалению, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону.
Доповнення від автора
вот дело в этом что у меня нету «родных» и нету того кому бы я могла доверять…я когда пыталась достучаться и сказать что мне плохо то мама это проигнорила, а папа тоже отморозился. у меня нет взрослого который мог бы меня понять и которому было бы не всё ровно, школьный психолог я не знаю ведь я учусь дистанционно, а остальное с родителями. я ходила месяц назад к неврологу и мне поставили ВСД, но я чувствую там не только в этом дело
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357401 для Ольга Владимировна
психолог онлайн
Такое состояние, как у Вас, часто встречается у подростков. Причинение себе боли является следствием внутреннего напряжения при тревожных расстройствах. Диагноз ВСД - это ни о чем. Обратитесь к психиатру, он выпишет лекарства. чтобы снять напряжение.
А также попробуйте помочь себе сами.
Можете записать или нарисовать свои мысли и чувства, а потом порвать лист, чтобы отпустить негатив.
Если есть жвачка или пластилин, то можете смять его, чтобы выпустить пар.
Найдите в Интернете медитации.
Позвоните на телефон доверия.
Відредаговано автором 27-12-2023 14:35:15