Спровоцирует ли навязчивые мысли к реализации?
Добрый день ! Всех с наступающим! Хотел спросить ,у меня 3 месяца навязчивые мысли с домешками тревожности,тематика мыслей: вред близким людям ,тобишь убийство, даже страшно это писать ,но хотел спросить ,сейчас новый год и я хочу отпраздновать с семьёй новый год и сам вопрос,повлечет ли состояние сильного опьянения к реализации этих мыслей или это я просто тревожусь и всё будет хорошо?
P.s. я когда под градусом я добрый,весёлый, весельчак в общем
Хочется встретить новый год как все(
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Просто у меня мысль ,будто алкоголь просто доведет до того что будет мной управлять ,телом и ТД,хотя такого не было раньше ,так как я напиваясь спать ложился только

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Не спровоцирует, так как навязчивые мысли говорят о Ваших страхах, а не о том, какой Вы на самом деле человек. И даже если и есть подавленная агрессия, то интрузии (или мысли о социально неприемлемых для Вас вещах) - это ситуация, когда подавленная агрессия оборачивается против Вас самих в виде повышенной тревоги и таких мыслей. Реального вреда Вы никому из окружения не причините.
Но от алкоголя лучше воздержаться по причине повышенной тревожности, что говорит об изначально нестабильной психике. И обратиться к психиатру для лечения ОКР.
Доповнення від автора
Ой спасибо, аж как-то лучше стало,с наступающим вас!!!
психолог онлайн
А Вы сами замечаете, что хотите снять с себя ответственность за свои поступки?
Переложить её то на навязчивые мысли ("это не я, это они"), то на алкоголь ("будет мной управлять "), то на психологов ("специалисты сказали, что ничего страшного не будет ").
Разочарую Вас - все будет ровно так, как ВЫ ПОЗВОЛИТЕ СЕБЕ.
Не больше, и не меньше.
Навязчивые мысли- это прежде всего ВАШИ мысли.
И Вы несёте ответственность за то, чтобы с ними работать и НЕ допустить их реализации.
Алкоголь - это НЕ самостоятельный персонаж вечеринки.
Это ТОЛЬКО ВАШ выбор - как пить, сколько пить, и пить ли вообще.
Поэтому в каком бы Вы состоянии не находились под действием алкоголя- это только ВАША ответственность.
Нет тут "чуда ".
Все зависит только от Вас.
Вы автор того, что происходит в вашей жизни.
Навязчивые мысли именно в сторону насилия могут говорить о том, что много сдерживается внутри.
Алкоголь ослабляет контроль.
Такая себе смесь получается...
психолог онлайн
Алкоголь освобождает подкорку, поэтому никто не знает, что оттуда "вылезет". Вы не хотите установить связь с терапевтом и заручиться его сопровождением 24/7, когда будете встречаться с близкими? Если бы Вы были моим клиентом, то я бы сделала именно так