хочется прекратить общение со всеми
хочется прекратить общение со всеми без причины.у меня достаточно друзей и знакомых есть люди которыми я раньше горела, я хотела проводить с ними все своё свободное время, общаться 24/7 а щас они меня вообще не интересуют.не было никаких ссор с друзьями,обид на них тоже вроде нету .
заранее хочу сказать что у меня есть проблемы в семье ,отец алкаш на данный момент без работы ибо не сезон а мать терпила которая тянет всю семью на себе.слава богу щас у бати нет денег на бухло и он не пьет но когда он ходит на работу и у него появляются деньги он все просирает на бухло . каждый вечер у нас скандалы иногда бывают драки (когда отец пьет).отец миллион раз бил меня , душил, обзывал он ни разу за всю мою жизнь не сделал мне комплимент ,маме кстати тоже .а мать у меня вообще интересная,она терпит отца ,мы с братом не раз просили не уйти от него ,один раз мы рил ушли но на пол дня ,потом он пришел извинился и мы к нему вернулись .мать тоже может побить как меня так и брата ,но брата не так сильно как меня ибо он более послушный что-ли.я просто очень упрямая и ее это бесит .этой осенью она меня побила до синяков из-за того что я не захотела есть ,она била меня минут 40 а отец просто стоял смеялся и говорил "надо было раньше это делать ,упустила ребенка, раньше надо было воспитывать и тп".я очень хочу отсюда уехать но меня не отпустят после 9 класса ,хотя я знаю кем хочу быть и где хочу учиться,но кого это волнует,ведь надо чтоб я всегда была под присмотром ибо по словам бати , если я буду жить отдельно я стану либо проституткой либо умру от передоза (я ни разу не пробовала наркотики).бля ,начала одним закончила другим .в общем я хочу узнать почему я больше не хочу общаться абсолютно со всеми , включая родителей.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрый вечер!
Есть ли у Вас в школе психолог, к которому Вы можете обратиться за помощью или к учителю. насилие в семье неприемлемо. К сожалению, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно с разрешения родителей по закону. Возможно, у Вас есть близкие родственники, к кому Вы можете обратиться за помощью и советом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357681 для Ольга Владимировна
в школе психолог есть ,но мне страшно к нему обращаться за помощью.я не хочу чтобы о наших семейных проблемах узнала вся школа и не только.
у меня есть куча родственников и все они знают о том что происходит в моей семье ,им все равно.я когда-то,когда была маленькая (лет 5) нажаловалась тёте,что меня мама ударила она посмеялась и сказала "значит есть за что " . поэтому идти за помощью к родственникам тоже не вариант
психолог онлайн
Вначале по поводу другого, и на самом деле более важного. О родителях и отношениях с ними.
Они у Вас явно неадекватные люди, возможно, что и психопаты. Знаете, кто это такие? Бить ребенка целых 40 минут за нежелание есть...на такое способна только мать-психопатка, для которой непослушание немыслимо и ей необходимо просто сломать ребенка психологически, показать кто в доме хозяин. А отец, возможно, еще больший и бесчувственный психопат, если она в его подчинении и боится.
Выдержать все это девочке 14-ти лет крайне тяжело, да и брату Вашему младшему тоже.
По поводу школьного психолога - соглашусь. Иногда бестолковые специалисты-психологи вместе с такими же бестолковыми учителями-завучами только хуже делают своим вмешательством в ситуацию, да и разбалтывают нередко, в школе сплетников хватает. Знаю об этом.
Но когда станет СОВСЕМ НЕВМОГОТУ Вы можете попытаться решить вопрос кардинально: обратиться в Социальную Службу по делам детей и попросить у них защиты от родителей. Вас обязаны будут с братом изолировать от них - временно поместить в специальный Центр по социально-психологической реабилитации детей или приют (на время до полугода, бывает дольше). Родители при желании смогут Вас с братом там навещать. Параллельно с ними будет проводится работа - психологами и другими специалистами - чтобы перестали пить, избивать и калечить вас психологически, в общем чтобы исправлялись.
С вами там тоже будут работать психологи - помогать придти в себя после всего этого, научат себя любить, уважать и защищаться от агрессивных нападок взрослых и не только. Если родители не исправятся, их лишат родительских прав по суду, а опеку над вами передадут родственникам, с которыми вы и будете жить. Или отдадут приемным родителям или опекунам. Это уже по ситуации и по вашему желанию.
Я сам работал в этой службе и в подобном Центре 4 года и лично был свидетелем минимум 3 случаев, когда подростки 14-15 лет САМИ приходили в Службу, спасаясь от избиений родителей (в остальных случаях детей забирали из таких семей службы). И мы им помогали. В одном случае, подросток вернулся в семью, так как родители поменяли стиль своей жизни, исправились. В других 2-х случаях - детей передали под опеку.
Теперь о первом вопросе:
цитата:
xoчетcя пpекpaтить oбщение co вcеми без пpичины.у меня дocтaтoчнo дpузей и знaкoмыx ... a щac oни меня вooбще не интеpеcуют.не былo никaкиx ccop c дpузьями,oбид нa ниx тoже вpoде нету .
Причина у всего на самом деле есть. Просто иногда она не на поверхности, не очевидна. На самом деле вот причина:
цитата:
еcть люди кoтopыми я paньше гopелa, я xoтелa пpoвoдить c ними вcе cвoё cвoбoднoе вpемя, oбщaтьcя 24/7
И называется она "передоз от общения". Вы банально ПЕРЕобщались с друзьями, "объелись" общением. А когда люди объедаются даже просто едой, они ведь на еду даже смотреть не хотят. Верно ведь?
Ну и от всей этой ненормальной ситуации в семье Вы тоже уже устали капитально. И это очень понятно.
Может и от этого никого видеть не хочется - так как никто из друзей же не знает, вероятно, а значит и поддержать Вас они не могут. А рассказывать весь этот ужас Вы им не хотите.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357694 для Павел Леонидович
спасибо большое за ответ !
у меня кстати были мысли обратиться в соц. службу ,но я же понимаю,что все это тихо не решиться ,об этом узнают все начиная одноклассниками заканчивая знакомыми знакомых.у нас в школе есть такое ,что если семья проблемная (ну типо моей) то её каждые две недели навещают 2-3 учителя и завуч.они приезжают , смотрят дом , общаються с родителями и детьми, и если ничего не меняется, например: отец не выходит на работу а мама не перестает пить то те обращаются в социальную службу и она уже решает что делать с этой семьей.вроде это и правильно ,но если все было так хорошо,я бы об этом не знала.к примеру у нас был урок и из-за того что учитель должен был ехать на такую "проверку" к мальчику с которым учиться мой брат у нас урока не было ,мой одноклассник спросил почему не будет урока ,учитель просто сказала что надо поехать в гости к адаму(тот мальчик) .после этого вся школа знает что у него дома проблемы.ну в общем к чему я ,я бы могла обратится за помощью к учителю но зная как они спокойно всем говорят то о чем должны молчать я боюсь, что они ничем мне не помогут так ещё и позорят на всю школу.
психолог онлайн
Пожалуйста.
Но я имел в виду обратиться НЕ к учителю или завучу, а СРАЗУ и ПРЯМО в Социальную Службу по делам детей - прийти туда и там все рассказать с просьбой не афишировать в школе. Знаете, где находится Служба в Вашем городе?
Кстати, обычно в таком случае переводят на время в другую школу учиться.