Она меня отвергла, но я все еще ее люблю..
Она меня отвергла на новый год, и выставила мое признание в свой телеграмм канал, хорошо что имя не показала)
Я ее любил и люблю, а она меня ненавидит, мы с ней почти и не общались, она не хотела.
Но теперь я уверен, она меня ненавидит на 100%%.
Мне её забыть? Или продолжать бегать за её, но она меня так скажем унизила…
Но она меня не любит.
А я её все еще люблю)
Вот такой закрытый круг у меня)
Скажите как мне поступить? Я устал.. 🙂
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Сочувствую. Болезненная ситуация. Но отрезвляющая!
1.Любить ее Вы не можете, потому как СОВЕРШЕННО ее НЕ ЗНАЕТЕ, так как даже не общались толком. Максимум - влюблены в ее образ в своей голове, то есть в иллюзию, картинку.
2.Человек, который поступает ТАК, как поступила она, любить НЕ МОЖЕТ в принципе. Вообще, никого, кроме себя. Подобное поведение характерно для барышни нарциссического склада - самовлюбленной и бесчувственной эгоистки. А с такими лучше вообще не связываться, если не желаете быть несчастным подкаблучником всю жизнь.
Вот и думайте.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357750 для Павел Леонидович
Я то с ее только переписывался и 1 раз гулял)
Меня волнует, то что она учится в моей школе, на класс меньше.
И уже много кто знает что меня отвергли, я не хочу чувствовать себя неловко при встрече с ней или просто обмен взглядами, как себя успокоить? Или что сделать?
Еще это знают мои одногруппники и весь её класс.
Я не хочу чтобы с меня ржали или проще сказать подкаливали, что мне сделать, как поступить?
Спасибо☺
психолог онлайн
При встрече с ней сделайте вид, что вообще ее не замечаете, что ее нет, она как будто прозрачное стекло для Вас (только не отворачивайтесь, и в глаза не смотрите). А если она Вас спросит, почему не замечаете, скажете, что своим признанием Вы просто проверили ее - какой она человек и убедились, что "не очень", потому и замечать такую не очень хочется.
А на подколы одноклассников просто не реагируйте, будто не слышите их. Можете и поотшучиваться при желании, типа не услышали: "А? Что? А, наверное, показалось")).
Поверьте, довольно быстро уже все позабудут об этой ситуации. Главное, эмоционально не реагировать.