Мужчина не рассказывает о наших отношениях
Добрый день.С мужчиной в отношениях более 4 лет. Живём на некотором расстоянии друг от друга.Когда мы начинали встречаться он был женат ,в данный момент разведен,живёт один.В основном он приезжает ко мне,бывает и я приезжаю к нему. Но меня
напрягает то, что он не хочет особо афишировать наши отношения несмотря на то что сейчас свободен.Нет, не то что он прячется, просто своим знакомым и коллегам он обо мне не рассказывает, аргументируя тем, что ему достаточно того, что обо мне знают самые близкие.Он имеет в виду свою мать, которая с самого начала знала обо мне и я с ней в очень хороших отношениях, мы с ней вместе ездим к нему периодически, а живёт она в моем городе и когда он приезжает, то останавливается у нее, и я, соответственно тоже там.Но что касается остальных, то он любит выражаться, что счастье любит тишину и что сейчас якобы такие люди, что только обсудят с ног до головы.Один пример- когда я к нему приезжаю в сельскую местность, то он не особо хочет, чтобы его сосед меня видел и что то у него потом выспрашивал. То есть, он не настроен никому распространяться о наших отношениях, аргументируя тем, что это не их дело.Могу ли я это расценивать, что он несерьёзно воспринимает меня и наши отношения?
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Доброго дня, Viktori!
цитата:
Могу ли я это расценивать, что он несерьёзно воспринимает меня и наши отношения?
Вважаю такі висновки передчасними.
Головними критеріми для Вас можуть бути Ваші ВЛАСНІ ПОЧУТТЯ та ЕМОЦІЇ.
От тому і спитаю, що відчуваєте в стосунках? Яке ставлення до Вас? В чому конкретно воно проявляється?
Що партнер каже про ваше майбутнє?
цитата:
в данный момент разведен,живёт один.
цитата:
С мужчиной в отношениях более 4 лет.
Как давно он развелся?
цитата:
просто своим знакомым и коллегам он обо мне не рассказывает, аргументируя тем, что ему достаточно того, что обо мне знают самые близкие.
Если расскажет знакомым и коллегам о Вас, это будет означать ... продолжите, пжл, предложение.
цитата:
Но что касается остальных, то он любит выражаться, что счастье любит тишину и что сейчас якобы такие люди, что только обсудят с ног до головы.
Может ли эта позиция быть его индивидуальной особенностью по части сохранения приватности? В принципе такое допускаете?
цитата:
Один пример- когда я к нему приезжаю в сельскую местность, то он не особо хочет, чтобы его сосед меня видел и что то у него потом выспрашивал.
"Не особо хочет" - написали Вы. Но как это проявляется? Он что, держит Вас под замком, не выпускает на улицу или комнадует "прячься" при виде соседа?
Відредаговано автором 04-01-2024 17:13:10
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
oн любит выpaжaтьcя, чтo cчacтье любит тишину и чтo cейчac якoбы тaкие люди, чтo тoлькo oбcудят c нoг дo гoлoвы.Один пpимеp - кoгдa я к нему пpиезжaю в cельcкую меcтнocть, тo oн не ocoбo xoчет, чтoбы егo cocед меня видел и чтo тo у негo пoтoм выcпpaшивaл. Тo еcть, oн не нacтpoен никoму pacпpocтpaнятьcя o нaшиx oтнoшенияx, apгументиpуя тем, чтo этo не иx делo
И он таки прав - "счастье действительно любит тишину", а сплетни и обсуждения за спиной его только убивают.
Вы с этим не согласны? Не сталкивались со сплетнями никогда? Или Вам было приятно их слышать в свой адрес?
Тем более, он прав и в том, что в селе любят посплетничать - так как событий особых там не происходит.
цитата:
меня нaпpягaет тo, чтo oн не xoчет ocoбo aфишиpoвaть нaши oтнoшения
А зачем отношения афишировать?! Это что концерт какой-то или шоу? Зачем это "напоказ" для Вас?
цитата:
Мoгу ли я этo pacценивaть, чтo oн неcеpьёзнo вocпpинимaет меня и нaши oтнoшения?
Можете расценивать как сами захотите, но вывод, мягко говоря, Вы сделали странный.
Вы чувствуете несерьезное отношение с его стороны? Если не думать об афишировании, то Вас устраивают отношения с этим мужчиной?