Навязчивые мысли. Помогите понять что со мной, пожалуйста!
Год назад меня посещали навязчивые мысли относительно того, что я могу навредить своей маме. Я этого очень боялась, постоянно был стресс, возникали мысли пойти и сделать это. Но в какой-то момент все прошло. Месяц назад все снова появилось, но в ещё худшей форме. Или я настолько привыкала к стрессу, что я просто его не чувствую, и страх тоже. Меня это пугает. Так как эти чувства останавливают нас делать то, что не нужно или неправильно. Все те же мысли, но мне будто сложнее сопротивляться. Теперь они не только затрагивают маму, но и всех близких. У меня всплывают «сюжеты» именно с ножом. Я не понимаю откуда это. Сама по себе я человек не агрессивный, все держу в себе. Мне говорили что я не умею выплескивать злость. Сейчас, когда происходят массовые атаки, как бы ужасно не звучало, то мне становиться лучше. Я не знаю почему, но сплю и чувствую я себя намного лучше. Мысли сразу отпадают. Я постоянно себе говорю что я не имею право забирать чужую жизнь, это неправильно. Но я будто перестала в это верить, хотя месяц назад мои приоритеты были такие, что я даже не понимала как можно было убить человека за деньги.
После всего этого возникают мысли «а вдруг понравится это?», «тебя ведь эти мысли доставили, сделай это». Я не хочу быть опасной, хочу нормальную жизнь, но меня будто тянет на дно, а я из последних сил пытаюсь себя переубедить. Что это такое? А вдруг я правда этого хочу, что делать…
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Настя, если я не ошибаюсь, Вы пишите на этот сайт постоянно. Вам уже не раз объясняли. что у Вас классическая картина ОКР и без психолога Вам с этим не справиться.
Никого Вы не убьете, а думаете о ножах, потому что они находятся в зоне доступности. Если бы Вы жили рядом с пальмой, то боялись бы убить кого-нибудь кокосом.
То. что Вам в некоторых стрессовых ситуациях становится легче, объясняется закономерностями функционирования нервной системы, но это не тема для переписки.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357850 для Ирина Константиновна
Спасибо за ответ! Просто переживаю, может это что-то другое(
Мне уже и сказали на этом сайте что у меня директивные предписания появились. Не знаю во что верить, как быть, сильно себя накручиваю(
психолог онлайн
Накручивать себя нет смысла. Ваши переживания порождаются неопределенностью мыслей о своем состоянии.
Но ведь это можно все прояснить. Поговорите с мамой, определитесь. с чего начать.
Можно обратиться к психологу,. а можно к психиатру, для того, чтобы он с помощью лекарств снизил уровень Вашей тревожности.
ОКР - это проявление тревожного расстройства личности.
Снизится уровень тревожности и меньше станут беспокоить навязчивые мысли.
психолог онлайн
цитата:
Сама по себе я человек не агрессивный, все держу в себе. Мне говорили что я не умею выплескивать злость.
Скорее всего именно в этом и проблема. Злость не выходит наружу и проявляется в навязчивых мыслях. Что случилось месяц назад, когда усилились мысли? Похоже, Вы злитесь на маму, но стоит внутренний запрет на эту злость (на маму злиться нельзя)
Вам нужен психолог, с которым Вы сможете эту злость проявлять в безопасной обстановке, также, возможно, консультация психиатра
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358252 для Ганна Мисів
Здравствуйте! Я просто всегда решаю конфликты словами, моя мама так не умеет и просто игнорирует меня. Из-за чего мне душевно больно.