не сходимся в финансовом плане с партнером
проблема такова,я всегда считала что в отношениях должно быть так что мужчина заботиться обо мне в финансовом состоянии,накормит,даст крышу над головой и все в этом роде,я считаю что должна работать только на свои потребности и для себя,но с моим мнением не считается мой мужчина и все доходит до расставания,хотя в отношениях мы уже достаточно долго,и просто особо не общались на эту тему, в отношениях все просто идеально и гладко,но именно из-за этого мы ссоримся,так вот мой мужчина считает что должно быть 50/50 в семье,как и с финансами так и с обязанностями,мне его мнение совсем не нравится но тем не менее я пыталась находить куча компромиссов,но человек слишком упертый,стоит на своем,пожалуйста не могли бы подсказать что делать в данной ситуации,так как не хочется терять отношения..
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Подходит ли Вам такая модель отношений - решать только Вам.
В нашем обществе принято считать, что мужчина должен доминировать с точки зрения трат и финансово вкладываться в свою девушку. Таким образом он доказывает свою состоятельность и успешность.
Если позиция «пополам» для мужчины принципиальна, то обычно отношения не получаются.
Это обидная модель для женщин.
И проблема заключается еще в том, что уровень доходов в паре чаще всего разный.
Ну, и в конце концов, позиция "все пополам" справедливой будет тогда, когда и мужчина будет рожать детей.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я бы обратила Ваше внимание, что такая позиция:
"должно быть так что мужчина заботиться обо мне в финансовом состоянии,накормит,даст крышу над головой и все в этом роде,я считаю что должна работать только на свои потребности и для себя"
выглядит не зрело и эгоистично. Это не про партнерские отношения, а про родительские. Вам нужен папа или муж?
Если все- таки, рядом с собой Вы хотите видеть " папу", этот молодой человек явно не подходит. Могу предположить, что Ваш МЧ либо не готов Вас " удочерять"(т.е. полностью брать за Вас ответственность в силу его возроста) или же у него нет финансовой возможности 100% удовлетворять Ваши запросы. Во- втором случае, есть шанс,что когда он начнёт зарабатывать больше, пропорция изменится (30/70).
Возможно, это его убеждение,его жизненная позиция. Он считает, что так правильно. Корректировать из вне- себе дороже. Выход: либо смириться либо уходить.
Если же, Вам нужны " взрослые" отношения, тогда нужно выходить из позиции маленькой девочки, брать за себя ответственность и самой заботиться о своём финансовом положении. Это даст Вам возможность быть независимой и не
ждать " волшебника в голубом вертолёте".
Женщина,которая может обеспечить не только свои минимальные потребности , предлагает СВОИ условия, а не вынуждена соглашаться на чужие.