почему он поступил так?
Я встречаюсь с парнем около трёх месяцев. Недавно у него был день рождения. я рассчитывала, что мы проведём его вместе(это наш первый совместный праздник. Я купила подарок, заказала столик в кафе. А вечером он звонит и говорит, что пришли родственники и он остаётся с ними,т.к. не хочет расстраивать родителей.Я считаю, что нам уже не 10 лет, что бы сидеть за одним столом с родственниками, причём отношения с родителями у него отдалённые.Короче, провести свой ДР он выбрал с ними, а не со мной. я очень расстроилась из-за этого. в голову начали лезть разные мысли про расставание. но, он мне дорог. Подскажите, как правильно поступить! спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Василиса!
Во-первых, 3 месяца - это ещё не срок для серьёзных отношений и, возможно, что внутри себя он пока не считает вас своей девушкой. Потому и сделал такой выбор.
Во-вторых, знал ли он точно, что вы сняли для него столик? Может вы не донесли до его понимания всю серьёзность своих намерений?
И в-третьих, в этой ситуации вы повели себя как мужчина (сняли столик - по идее это должен был сделать он). Часто ли так бывает? И нравится ли это вашему парню? Может в этом причина его неприхода?
Но это всё догадки и лучше всего распросить об этом самого вашего избранника.
Любви вам и понимания!
Дополнение от автора
дайте,пожалуйста, ещё какие-нибудь советы!
психолог онлайн
Если вы ответите на те вопросы, которые были заданы, я дополню свой ответ.
Дополнение от автора
я говорила ему, что хочу провести вместе с ним этот вечер. то, что я заккзала столик в кафе, он не знал. ноя это сделала, что бы не искать свободное место, а спокойно сесть. Более того,с прошлого разговора_отказа,он не звонит мне. может, это было сделано специально, что бы расстаться...?звонить ему первой? навязываться?
психолог онлайн
Получается, что толком вы с ним не договорились. Он знал только о вашем желании. А вы спрашивали его, чего хочет он сам в свой день рождения? Думаю, что его желание в данной ситуации важнее.
Далее, если он дал вам слово, что прийдёт и не пришёл, то он ненадёжный парень (а зачем вам такой?) и не звоните ему. Если же ничего конкретного он не обещал, то вы просто оказались в плену у своих ожиданий и фантазий. И вам стоит научиться дружить с реальностью.А парень ни в чём не виноват.
Но у меня есть чувство, что вы чего-то не договариваете. Потому, предлагаю вам позвонить на киевский "Телефон доверия": (044) 456-17-25 или 456-17-02. Я там буду на смене во вторник 5.10. Звонок бесплатный. По телефону поговорим подробнее.