Муж говорит вся проблема во мне
Привет, мне 24г. Замужем 2,5г есть ребенок 10мес. Муж старше на 10 лет. В данное время оба ординаторы, оба работаем. Я пол дня, он полный. Кормлю грудью ребенка. После работы провожу время с сыном, нахожусь дома, то у своих родителей из за того что ребенка смотрит моя мама пока я на работе и учебе. Проблема началось из за недовольства мужа, говорит что я не уважаю его маму, не хочу ладить с ней, не пытаюсь найти с ней общий язык. Последнее время мама его тоже все время говорит мне что дома плохо убираюсь, то без настроения хожу, то не так говорю(живет отдельно). Нужно найти компромисс, уговорить ее чтоб смотрела за ребенком… и такие же претензии плохо убираюсь дома, не хозяйка вообще, ничего не делаешь дома у моей матери и тд. Я даже не против дома оставаться, но из за ребенка тащус к родителям своим. В последнее время после родов чувствую себя уставшей, не выспавшийся все время, любое негативные отношения в мою сторону вызывает гнев, я плачу, пытаюсь объяснить что стараюсь, что наша семья только он, я и наши дети. И так кругом уже 3й раз.. предыдущие закончились тем что я извинилась, потому что выйдя из себя написала много лишнего и мне было стыдно за это, но так и не договорились. Моя мама в наши отношения не лезет, помогает с ребенком как может. Да и с мужем общаются только когда он приходит, от него ничего не требуют, изредка приходить или съездить в гости к родственникам. Я б хотела понять что значит уважение вообще? Я перестала маме мужа звонить и писать, после того как она летом обвиняла в том что муж с сестрой поругались и недавно стала придираться, старалась вообще с ней временно не общаться. Так как у меня своих дел много, и здоровье сильно подводит(послеродовые). И муж говорит что я ее не уважаю, не хочу к ней ездить и тд, что теперь его родители мои родители и мой дом там(я думала у нас будет своя квартира, и как то он тоже старался и говорил что у нас будет своя кв). Как мне поступить? Он ни за что не согласится на психолога. Я не права?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Привет, мне 24г. Замужем 2,5г есть ребенок 10мес. Муж старше на 10 лет. В данное время оба ординаторы, оба работаем. Я пол дня, он полный. Кормлю грудью ребенка. После работы провожу время с сыном, нахожусь дома, то у своих родителей из за того что ребенка смотрит моя мама пока я на работе и учебе. Проблема началось из за недовольства мужа, говорит что я не уважаю его маму, не хочу ладить с ней, не пытаюсь найти с ней общий язык.
Вы выходили замуж за своего мужа, а не за его маму. Вы отдельная семья и никто не имеет права Вам говорить, что Вам делать или что Вы не так делаете в своей семье. Если его мать вмешивается в Ваши отношения, то подумайте о том, как Вы можете их ограничить. Вы не можете любить другого человека, потому что так нужно. Я смотрю, что Вы пишите из страны, в которой, возможно присутствуют другие стереотипы семейные. Для Вас важно сохранить семью и удерживать свои границы.
психолог онлайн
Проблемы со свекровью - тема довольно распространенная. Изменить эту женщину Вы не сможете. Значит, нужно искать точки соприкосновения.
Осознайте, что свекровь такая же женщина, как Вы. Со своей судьбой и своим опытом.
Если Ваша свекровь энергетический вампир (так многие думают), то и с этим тоже можно работать. Вампиры - это люди, у которых на душе очень плохо. Это очень несчастные люди, которые своей агрессией пытаются заглушить свою боль, чтобы другие тоже начали ее испытывать.
Если человек делает гадости - это у него все плохо, а не у Вас. Счастливые люди этого не делают.
Попытайтесь успокоиться и напишите в тетради благодарности свекрови за все, что Вы считаете нужным. Например, за то, что вырастила прекрасного мужчину, отца Вашего ребенка. Чем больше напишите, тем лучше.
А потом прочитайте и осознайте, что все ваши нервы, ссоры не так уж и важны.
Начните замечать в ней хорошее, а не только фокусируйтесь на плохом. У каждого из нас достаточно хороших черт, которые можно заметить. Вот и вы найдите.
Это общие рекомендации, конечно, более детально Вашу ситуацию можно проанализировать в рамках индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Для начала хочется сказать, что в паре всегда "виноваты" оба. Не бывает такого, что один белый и пушистый, а второй злодей.
Второй момент. Вы не обязаны в одностороннем порядку уважать свою свекровь, если в вашу сторону нет ни уважения, ни элементарной вежливости.
Да, прекрасно, когда родители ладят с невесткой/зятем, у них складываются теплые отношения. Но так бывает очень часто. И как раз по причине, что требуется уважение, забывая, что любые отношения это взаимный процесс. Как говорится, что посеешь...
Муж кто по национальности?
Если муж не согласен на психолога, то обратиться к психологу можете вы. Тем более, что вы и сталкиваетесь с тем, что не понимаете, как вести себя в данной ситуации.
психолог онлайн
Галина Георгиевна Волынская
Здравствуйте, Ook!
По Вашему описанию свекровь - довольно токсичная личность: эгоистичная, обесценивающая, нарушающая границы и плетущая интриги - что является нарциссическими проявлениями. Измениться она не сможет. Никогда. Это врожденное и на всю жизнь.
Но самое плохое не это, а то, что Ваш муж находится под ПОЛНЫМ ее влиянием, он НЕ самостоятельная личность (хотя об этом и не догадывается и никогда не признает - гордость не позволит) и зависим от нее - так как НЕ отделился от нее психологически, не прошел сепарацию от родителей.
А потому, для Вас прогноз очень неблагоприятный, так как он всегда будет на ее стороне, а ее отношение к Вам чаще будет негативным - так как Вы ее соперница по отношению к сыну и точно по ее мнению ХУЖЕ ее любимой.