Личные финансовые средства
Добрый день. Произошел такой казус Пошла к знакомой,по просьбе бабушки,надо было кое-что занести. После того как уходить,это знакомая меня угостила и дала деньги. Шла и думала не показывать бабушке и не рассказывать,но все таки решила показать,думала порадуется вместе со мной. Оказалось совсем по другому, бабушка начала говорить зачем я взяла,надо было не брать,знакомая и так помогает,денег у нее(бабушки)не берет. Теперь я буду ей долг должна(бабушка знакомой).Я понимаю что это уже перешло все границы,я денег по просту не трачу,только нужное покупаю,себе и то редко если получится что-то вкусное купить и то раз в месяц. Подскажите пожалуйста,что делать и как поступить.
P.S Писала давно,что хочу уехать куда нибудь,и это была последняя капля,ищу куда и сразу уезжаю.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Катя, не понятно. Чья бабушка? Чья знакомая? Надо было "кое-что занести" - кому и от кого? зачем Вам знакомая дала деньги? Как она их дала? Как и зачем Вы их взяли? Почему решили утаить от бабушки денежную сделку? Там было что-то нечистое? Кому знакомая "и так помогает"? Что это за знакомая, которая "помогает"? (почему она взяла на себя эту обязанность?) В каких Вы отношениях с бабушкой и с этой "знакомой"? Кто они другу другу ("знакомая" и "бабушка")? Что (или кто) "перешел границы"? Про что эти границы? Что значит "денег я не трачу"? Правильно ли я поняла, что у Вас имеются какие-то деньги (неясно, чьи), и Вы их почему-то не тратите? А как Вы живете без денег? На что живете? На что живут эти женщины - "бабушка" и "знакомая"? Как их расходы связаны с Вашими? (или не связаны?) Куда и зачем Вы хотите уехать? Какое отношение к этому имеют упомянутые женщины? Какой вопрос к психологам?
Відредаговано автором 07-01-2024 16:08:06
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358033 для Тетяна Артеменко
Надомной взяли опеку в 16 лет, несколько месяцев назад( в 19 лет), я хотела уехать в другой город жить одна, начать зарабатывать,но меня бы не пустили,и тогда я уехала к бабушке у которой сейчас живу. Моя не родная бабушка,попросила меня отнести гостинец нашей соседке. Время от времени бабушка простит соседку что то купить в городе.Это я и имела ввиду помогает. Почему соседка дала деньги я не знаю Просто взяла и дала вместе с конфетами. Соседка попросила постоять у нее во дворе и не уходить,я и остановилась и стояла ждала что она хочет.Просто взяла и поблагодарила.С бабушкой у нас довольно напряжённые отношения,часто меня ругает если зделаю что-то не то. Бабушка перешла границы .Под словом перешла границы я имела ввиду то,что до этого бабушка со своей дочкой, тоесть моей не настоящей мамой, постоянно смеялись над тем что я делаю,и вообще над каждым моим шагом,а сейчас уже и деньги хочет забрать.Бабушка живёт на пенсию, соседка продает на рынке что-то,я получаю стипендию.Соседка к этому рассказу не имеет никакого значения просто я старалась рассказать проблему более подробно чтобы было понятно. Под словом не трачу деньги на пустяки,я имела ввиду,что у бабушки по моему мнению нет причин на то чтобы забирать деньги. Расходы соседки с моими никак не связаны,а вот бабушка всю пенсию отдает за коммунальные услуги, получается продукты иногда допокупать надо мне.Раньше я писала сюда вопрос о том как реагировать на то ,что бабушка иногда рассказывает своим знакомым,что я по ее мнению делаю не так или плохо. Уехать хочу к знакомой,с которой мы познакомились в училище три года назад.Она была у меня преподавателем.И говорила ,что если что вдруг я могу приехать к ней.
психолог онлайн
Я поняла, что у Вас нет родных, а есть только опекуны? Так это? Вы хотели уехать от опекунов. Но у Вас не было достаточно денег, и Вас приютила какая-то малоизвестная Вам женщина (как Вы ее называете "бабушка"). Так? Живя у этой женщины, Вы иногда видитесь с соседкой, и в последний визит соседка молча дала Вам денег. Вы их молча взяли - и теперь это ваши личные деньги? Так я поняла? Типа как соседка Вам решила помочь, да? Дальше мне непонятно, поэтому спрошу - Вы описываете, что пожилая женщина, с которой Вы живете (т.н. "бабушка") часто обсуждает со своей дочерью ваше поведение. Здесь вроде бы понятно - у "бабушки" есть дочь. Но непонятно, как эта "дочь" может быть Вам "ненастоящей мамой"? Ненастоящая это какая? Плохая или в каком смысле? Или "названная мать"? В общем, непонятно. Потом Вы пишете, что кто-то из этих женщин хочет забрать у Вас деньги. Какие деньги? чьи это деньги? Как они у Вас оказались? Вы их заработали? Получили иным путем? И что значит "хочет забрать"? Уже забирает, или не забирает, а что-то Вам говорит по этому поводу? С этим деньгами и с тем, кто хочет их забрать и почему, тоже непонятно. Также Вы пишете, что иногда покупаете продукты. Кому Вы их покупаете? Скольким людям? На основе каких догоовренностей Вы покупаете продукты? На чьи деньги покупаются эти продукты? Чей выбор был покупать продукты? Ну, и в конце - Вы хотите уехать к знакомой и жить там. На каком основании? Как пара? Как друзья? Как партнеры? Временно жить или постоянно? На какие средства жить? Кто будет оплачивать расходы? На какие средства Вы сейчас живете? Кем работаете? Хватает ли на жизнь?
Відредаговано автором 07-01-2024 17:09:42
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358042 для Тетяна Артеменко
Да,у меня есть опекуны.Да,я хотела уехать от опекунов,но не хватало денег и меня приютила ,мама одного из моих опекунов. Да, правильно,просто дала деньги и все. Да у этой женщины есть дочь,тоесть мой опекун. Женщина с которой я живу, сказала чтобы я отдала эти деньги той соседке которая мне их просто так дала.Я покупаю продукты за свои деньги себе и этой женщине с которой живу. Я просто сама решила что если что-то надо будет докупить то я буду покупать,у нас с этой женщиной с которой живу не было никаких договоренностей.Хочу уехать к своей знакомой на постоянно чтобы жить как друзья.Чтобы снимать у нее комнату и жить там постоянно. Чтобы я платила этой знакомой оренду. Сейчас я не работаю,а учусь и получаю стипендию. Живу на свои деньги и на пенсию этой женщины с которой живу. Не так чтобы мало но на продукты и коммунальные услуги денег хватает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем детстве. Почему над Вами взяли опеку, что с Вашими биологическими родителями?
психолог онлайн
Спасибо за подробные ответы. Ситуацию поняла. Вы пишете, что Вам "на продукты и коммунальные услуги денег хватает". Но, похоже, снимать жилье на стипендию не получится. Как считаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358048 для Виталий Викторович
Скажу прямо,решили родительских прав. Поэтому и взяли на домной опеку
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358053 для Тетяна Артеменко
Считаю,что да ,на стипендию не снимешь квартиру так как цены сейчас на квартиру высокие,а стипендии намного меньше.
психолог онлайн
Ситуация в которой Вы оказались - трагическая. Ваших родителей лишили прав, Вы оказались в чужой семье и это только в общем. Поэтому хотелось бы, чтобы Вы более подробно рассказали о Вашем детстве, как Вы жили раньше, с чем Вам приходилось сталкиваться и как это отразилось на Вас. Это как будто не имеет отношения к Вашему вопросу: что мне делать и как поступить. Но на самом деле, для того чтобы понять куда мне дальше двигаться на жизненном пути, важно сначала разобраться и понять, откуда я пришла и как я здесь оказалась. А также прислушиваться к себе и понять: кто я и чего я хочу на самом деле в своей жизни