Как контролировать мысли и думать о главном?
добрый день. Мне 16 лет и я типичный подросток с миллиардом псих. Проблем. Каждый день у меня возникает конфуз ,когда у меня очень плохо контролируются мысли . Обычно это выражается в том, я как будто я делаю вид ,что разговариваю с кем-то ,выстраивая определенный диалог. Иногда сложно сдерживать интимные фантазии и те же самые диалоги. Голова от этого разрывается. Я могу шутить вслух ,пытаясь изобразить момент ,в котором я бы расмешил определённое колличество человек сразу. Это очень сильно мешает жизни в целом. Концетрация внимания страдает, воображение и трёхмерное мышление в рисовании понижается, голова раскалывается,не могу уснуть ,будто это пытка ,а не сон.
Подскажите, пожалуйста,как с этим справиться. В интернете нет ни одного упоминания данной темы.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Выглядит как скачка мыслей и идей. Может быть симптомом ментальных отклонений, а может быть просто способом фантазировать. Слишком мало вводных.
Відредаговано автором 09-01-2024 22:53:44
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358160 для Тетяна Артеменко
Может быть это и проецирование "Недостижимых желаний" ,ведь случай ,когда я сидел ночью и залипал в игры,думая о том ,как было бы классно запустить Стрим и набрать на этом большую аудиторию. Тогда я и начал почти в слух коментировать свой игровой процесс.
Но был ещё очень странный случай:
Я вспоминал ночью свою подругу детства ,по отношению к которой я вёл себя просто отвратительно. И тогда включился фантастический режим; я сел на кровать и начал делать вид ,сто я с ней встретился , рассказывал о своей жизни и её саму расспрашивал.
Также частый случай,когда я как бы планирую за долго до какого-то момента в будущем свой чёткий ,остроумный и уверенный ответ на какой-либо комментарий, вопрос ко мне. И сам понимаю ,что нередко проигрываю в реальной жизни эти заготовленные фразы.
В последнее время чересчур делаю вид ,что кому-то рассказываю о моментах из каки-либо мной просмотренных аниме определённому человеку
Все эти фантазии жутко бесят и кажется ,что я в этом мире вовсе не существую или даже я уже не являюсь живым
психолог онлайн
все ваши фантазии на самом деле - подмена истинной коммуникации. Если Вам это не нравится, попробуйте делать то же самое, но с участием людей. Тех людей, к которым Вы обращаетесь в своих фантазиях. Терять то Вам нечего, Вам и так уже плохо. Так что помещайте в свое жизненное поле реального человека/людей, и обращайте свои речи к ним. Посмотрите, что из этого выйдет