Как изменить свое отношение к человеку?
Проблема вот в чем . я работаю тренером. я рассталась с молодым человеком четыре месяца назад , а сегодня он пришел в зал зная что я там работаю , он купил абонемент на полгода. и когда я увидела человека я чувствую злость , ненависть , агрессию , а также непонимание его поступка и вранья , Агрессия вплоть до того что мне хочется его убить. что делать в данной ситуации ?
( работу бросить не могу)
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Добыл вечер! Когда заканчиваются отношения, человек проживает потерю и может испытывать разный спектр чувств. От грусти до агрессии. Из Вашего рассказа я поняла, что расстались плохо. Что усложняет ситуацию. Прятаться друг от друга после окончания отношений - это не вариант, ведь взрослые люди ведут себя по-другому. Что делать? Идти на консультацию к психологу, проживать потерю и обязательно уделить внимание Вашей агрессии, так как «убить его» - это очень страшное заявление и с этим нужно разобраться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358274 для Юлія Віталіївна
А возможно ли самостоятельно поработать потерю ? Если да , то как это лучше сделать и каким образом ?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Агрессия вплоть до того что мне хочется его убить. что делать в данной ситуации ?
( работу бросить не могу)
Не можете или не хотите - не суть важно. Можно и не бросать, иначе это будет бегством от сложных переживаний, то есть проявлением слабости.
цитата:
Можно. И можно попробовать... Если не выйдет, то лучше к психологу хотя бы на несколько сессий.
С чего начать?
С прояснения причин
цитата:
Агрессия вплоть до того что мне хочется его...
Почувствуйте ответ в душе и запишите на бумаге - какая Ваша потребность ищет удовлетворения столь неприемлемым способом?
Кстати, вразумительный ответ может сразу не придти. Поэтому будет, скорее всего, несколько проб и в итоге синтез одного конечного варианта.
Появление бывшего что-то всколыхнуло внутри, какие-то непрожитые чувства и эмоции.
Какие они? - тоже выпишите все-все на бумагу. И адресуйте мысленно тому человеку. Можно проговорить вслух без свидетелей. И после снова обратиться к своим чувстам, определить, как они изменились...
Со временем, если почувствуете необходимость, то можно выразить свое отношение и вживую.
Также были нарушены некие Ваши планы на жизнь и ожидания. Проделайте с ними аналогичную чувствам работу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
От всех, кто повел себя не так, как мы ожидаем, убежать невозможно.
Раз остались чувства, значит ситуация эмоционально не закрыта, хоть и закончилась физически.
Эти чувства важно обнаружить, понять их причину.
Сами чувства "выпустить " наружу, можно писать, проговаривать, кричать в коробку, бить подушку и т.п.
А потом важно проанализировать саму ситуацию, чтобы найти свою ответственность за свои выборы в этих отношениях.
Отношения- это всегда выборы двоих.
Например, один выбирает врать/грубить/не заботиться/..., а второй выбирает не обращать внимание на "такие мелочи".
Возможно Вы замечали какие-то проблемы, но не хотели конфликтовать, "прощали" и т.п.
Часто возникает злость, если "давал" больше, чем был готов дать.
А потом если это ещё и обесценили, то кажется, что "меня использовали ".
психолог онлайн
Ваши чувства важно прожить. Если не хотите с психологом, есть техники специальные. Пишите каждый раз письмо этому человеку как поток мыслей и чувств, до того момента пока не почувствуете, что остыли. Затем, через какой-то зазор времени, представьте, что вы и есть этот человек. Открывайте письмо, читайте и пишите ответ от его имени… возможно необходимо сделать несколько заходов! Вы сами почувствуете когда хватит!
Эта техника решает внутриличностный конфликт и дает возможность всем частям проявиться. Когда внутренние воды утихомириться, то внешние события не будут выступать триггером.
Желаю вам сил и терпения ❤
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Крис.
Присоединяюсь к рекомендациям коллег. От себя хотела предложить Вам избавиться от злости и агрессии через тело. Вы- тренер, и в зале, где Вы работаете, я думаю найдутся перчатки и боксерская груша+ Ваше воображение . В результате и потренеруетесь и от агрессии избавитесь.
Если уж так хочется "его убить", сделайте это законно ( хотя,у нас отменена смертная казнь). Поиграйте в суд над мч: напишите обвинение от лица прокурора ( т.е. все, за что Вы хотите его убить. Можете не стесняться в выражениях) и от лица адвоката, то что может его оправдать. А Вы ,как судья , вынесите решение- казнить или помиловать.
Эти техники помогут " прожить" эмоции, т.е.убрать их " остроту". Но, судя по их интенсивности, зацепили Вас неслабо, где-то должно ещё и сильно болеть. И если я права, то все же лучше обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Крис.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358331 для Оксана Юрьевна
Спасибо огромное