Как перестать реагировать на манипуляции?
Добрый вечер, уважаемые психологи! Помогите пожалуйста научиться перестать реагировать на манипуляции моего парня. Он мне все время раньше говорил, пока мы были вместе, что лучше его я не встречу, что пройдет время я все пойму и пожалею, что ушла от него, что лучше него относиться ко мне никто не будет и т.д. Он в целом парень хороший, просто мы с ним слишком разные и по истечение времени это все больше проявляться стало и я от него ушла, потому что в основном с ним страдала, от его непонимания в основном, где-то невнимательности, одиночества с ним, т.к. он все время занят своими делами, на меня меньше всего времени получается остается. И вот, мы с ним снова расстались. Он и сам мне не раз говорил, что мы разные, что он от меня уходит, но так и не ушел. Мы поругались,я не выдержала-ушла. Он мне снова угрожает, что пройдет время и я все потом пойму, что потеряла в жизни. А он успешен, он директор, строит с родителями коттедж на две семьи (на родителей и на его будущую семью).Ну, и думает как от такого можно отказаться, от красивой жизни. Мы провстречались 6 лет, он ни разу не позвал замуж. В периоды ссор у него новая девушка. После он возвращается ко мне. Это нормально? Как мне перестать реагировать на его угрозы и перестать ему отвечать на сообщения? Пожалуйста, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Рина. Вы очень мужественная девушка, которая знает себе цену.
Вы, не смотря на общественный стереотип "что, мол, таких успешных мужчин не бросают", сумели сделать свой выбор, понять, что вы разные, что рядом с ним вы страдаете.
Зачем Вам страдать рядом с ним, не смотря на все его деньги, которые не сделают Вас счастливой.
Не переживайте, пройдет время и вы встретите достойного, подходящего ВАМ мужчину.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рина!
Ваш (а точнее совсем не ваш) парень просто супер РR-менеджер: "Лучше меня не встретишь" - "Батончик MАRS самый вкусный батончик в мире".
Далее, "во время ссор - новая девушка" - т.е. использует всех: и новых девушек, и вас - т.к. с вами ему удобно.
Ещё, "снова расстались" - т.е. это у вас такая игра по негласным правилам под названием "сходимся-расстаёмся" по кругу - в общем бесконечная история.
Что заставляет вас верить его словам, Рина? Сами готовы обмануться? Хочется верить в красивое и светлое будущее с таким завидным женихом (директор, котедж и пр.). Просто Голливуд! Или всё же Санта-Барбара?
психолог онлайн
Рина!
Ваш парень почему-то управляет вами, хотя вы чувствуете, что так вам не комфортно. Он потеряет над вами власть сразу же, как только вы перестанете нуждаться в этих отношениях. А чтобы осознать свою потребность в них и найти способы новых взаимоотношений - стоит походить к психологу. И не один раз. Удачи!