Ретроспективная ревность, не лечится!
И так, наткнулся на вопрос одного парня, которому 18 лет, где он задался вопросом, как же ему избавиться от ревности к прошлому своей девушки, в котором она испробовала различные виды секса с другими парнями/мужчинами, стонала под ними, потела, и позволяла делать все эти грязные вещи без любви, и расчета на что-то серьезное, а теперь, пришла его очередь заниматься ней сексом, и разумеется, остановиться данная особь женского пола, решила на нем, ведь он нормальный парень, который не гулял с кем попало, и не тыкал во все,что шевелится, и с ним можно создать семью, где будет забота, завтраки в постель, детишки, и много других прелестей , которых небыло с предыдущими пихарями (прошу прощения за мой ИталЬянский, но у меня правда бомбануло от ответов псевдо-психологинь, что даже зарегистрировался на этой cвaлкe) Так вот, хотел бы высказать свое возмущение по этому поводу!!!!! И так. Давайте сравним жизни мальчиков и девочек? Мальчика, воспитывают в духе того, что он чего-то должен добиться в жизни, он должен быть сильным заступником, конкурентоспособным, решительным и уверенным, пробивным, достигать целей, помогать маме, ручку подавать даме, уступать слабеньким девочкам, быть просто рыцарем, которые имеет иммунитет к женским эмоциям, не плачет, не чувствует боли, растят этакого удобного плюшевого медвежонка, женского угодника!! Мир девочек кардинально отличается. Ты моя принцесска, слабая девочка(в моменты, когда это выгодно), красавица, осанку стройнее, будь миленькой, скромненькой, женственной, даже если тупенькая, ничего страшного, главное, чтобы ты стала хорошей хранительницей нИчага! И вот растёт такая девочка, милая мордашка, стройненькая, И разумеется, вокруг неё, куча завоевателей парней, которые готовы покорять данную особь женского пола, чтобы залезть к ней в трусики, то есть, у просто симпатичной девочки, выбор всегда больше, всё что от неё требуется - дать зелёный свет и позволить за собой ухаживать, и разумеется трататахать, где-нибудь в общежитии ,или в комнате, когда нет родителей. Мальчику же, для того, чтобы получить этот секс переоценённый, недостаточно быть просто симпатичным и хорошим парнем, я симпатичных хороших парней, как правило избегают, и френдзонят, эмоции не те, да?) Поэтому когда у девушки были парни, Это говорит о её глупости, распущенности, и неразборчивости, когда же у парня были девушки, Это говорит о его сильных мужских чертах характера) Ж, всегда ценились прошлым, М - будущим. Сократил, ибо недостаточно букв даёте)
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Уважающий себя!
Я заметила, что у Вас отношение к сексу, как к чему-то грязному, отвратительному, а не как к способу доставить удовольствие любимому человеку и получить удовольствие самому. Может быть, это вытесненное сексуальное желание, может - подавленная обида на женский пол, с иллюзией того, что женщинам легче живётся, и наличие вагины сразу гарантирует успех в жизни и в сексе одновременно.
Но вынуждена Вас разочаровать, для отстирывания грязи с белой верхней одежды есть химчистка, а психологи не оперируют такими понятиями как "чистый"/"грязный", "лечь под кого-то"/"особь мужского/женского пола". Нормально хотеть секса, нормально не хотеть. Нормально быть мужчиной, нормально быть женщиной (и одинаково непросто, каждому по-своему). А ретроспективная ревность лечится, было бы желание избавляться от неё.
психолог онлайн
Непонятным осталось, как это относиться к вам лично.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Поэтому когда у девушки были парни, Это говорит о её глупости, распущенности, и неразборчивости, когда же у парня были девушки, Это говорит о его сильных мужских чертах характера) Ж, всегда ценились прошлым, М - будущим.
Ну высказались, а смысл? Какая цель? И, главное, дальше что?
психолог онлайн
Хм.... узнала Вас. Это была Ваша ситуация. И сейчас Вами движет обида. Значит, не решили таки свой вопрос.... Что ж, давайте тогда сначала. На каком этапе сейчас ваши отношения с женой?