Как мне быть с симпатией к девушке?
Здравствуйте!
Я нуждаюсь в Вашем совете!
Я учусь на 2м курсе в академии. К нам в этом году пришла новенькая в группу, очень симпатичная. Мне понравилась сразу. Как я узнал позже, через сайт "вконтакте" у нее "есть друг", а кто конкретно - не указан (он не подтвердил ее семейный статус). Но на стенке этот друг пишет ей любовные сообщение, мол люблю тебя и скучаю по тебе (даже фотки есть, где они вместе). Когда мы гуляем группой после академии, я часто над ней прикалываюсь, за что она меня любит щипать за все. Бывает даже сумку дает понести. Мы очень часто любим поговорить по душам, как говорится. Я еще так ни с кем не общался за столь короткий период знакомств. Мы часто смеемся. В общем, я тоже чувствую, что я ей нравлюсь. А вчера узнал, что у нее скоро, как 2 года она вместе с парнем.
К примеру, когда мы группой вчера гуляли, и к ней клеился наш друг - то она сразу перебегала ко мне, будто защищалась мною.
А теперь вопрос к Вам: как мне быть с ней? Как это называется - любовь или симпатия? Есть чувство привязанности к ней и чувство потерять ее..ведь она мне так нравится.
Подскажите пожалуйста!)
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Макс!
До любви, думаю, ещё далеко. Она появляется, как правило, после полугода (и более) серьёзных отношений. Но и просто симпатией это уже не назовёшь. Наверное, вы испытываете уже влюблённость.
Подробнее о разнице между этими чувствами вы можете прочитать на моём сайте.
Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку и находите там ссылку на сайт.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам, Павел Леонидович. Все же, я хоть как-то разобрался с моими чувствами к ней - это, скажем так, посредник (как я понял), и все зависит от ближайшего решения.
Вот ее признаки, которые не дают мне покоя:
- со мной у нее особое отношение (особенно это выражается в ее взглядах);
- если что-то просит, то только у меня;
- если что-то дает, там сумку, зонтик, или пальто - так только мне;
- часто от меня смеется;
- даже смс-ками начала со мной переписываться;
За месяц, уж больно большой показатель взаимности, в той или иной степени. Ведь я же это чувствую от нее. Но, чем-то мне кажется, что подхода с моей стороны она к себе не ждет. Ну это мне так только кажется. Все мы можем ошибаться. Мне еще стало интересно: серьезно ли у нее с парнем. В плане того, что ей 17 а ему 18, 2 года вместе. Недавно она вывесила фотки с ним, отвечала ему тоже, что его любит в комментариях под ними (фотками), в семейный статус поставила "есть друг", но он не подтвердил это, и даже хочет купить ему на 2-ю годовщину подарок, за немалую сумму. Но есть одна проблема у них: по скольку она учится в одном городе, живет в другом (недалеко), а родом с третьего (очень далеко), то парень оказывается именно с 3го города, и из-за этого он по ней скучает (не знаю как она по нем, это никак не выявлялось ни на сайте ни в разговоре). Бывает такое, что когда она там у себя, он может прийти к ней в гости и переночевать, или она.
Поймите меня правильно, я не сплетник или там еще кто-то, просто я к ней испытываю влюбленность и поэтому как-то само получается узнать о ней, ну почти все.
Так что же мне, в конце концов, делать с моим чувством к ней? Если у них не столь серьезная обстановка, я сделаю первый шаг к ней.
психолог онлайн
Конечно, Макс, вы можете попробовать сделать это. И лучше всего начать с разговора о её парне, чувствах к нему, отношениях. И потом сориентироваться. Может что-то и получиться. Хотя, возможно, вы для неё просто близкий друг или даже как брат, но не парень. Но, "попытка - не пытка" и "кто не рискует, тот не пьёт шампанского".
Удачи!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо Вам еще раз большое за слова и совет. Я начинаю по-тихоньку наводить порядок внутри себя по поводу нее.
Сегодня был еще один мини прогресс: шла со мной под ручку, сама захотела, регулярно дает носить пальто и сумку. Не в том смысле, что я там за ней бегаю, просто я ее ценю, и в конце-концов, я же мужчина - а мужчина в плане с женщиной - ухажер. После этого ходили часа 3-4 по шоппингу. Посмеялись как всегда и потом она уехала)
Я думаю, по скольку она сказала, что почти нет возможности встречаться с ее парнем, то, опять таки, мне кажется, что ихние чувства затупятся. И все же внимание перейдет на меня, я так думаю даже до Нового Года, ведь я у нее на глазах 5 дней в неделю. К тому же симпатия с ее стороны присутствует. Она даже своих подруг (наших одногрупниц) так часто не просит о чем-то как меня. В принципе много расставаний происходит из-за расстояния. Людям мало того, что они просто общаются - они захотят поцеловаться, а сами далеко друг от друга, а видится редко - мало кого устраивает, так же большая вероятность измены (как с ее стороны так и с его).
Вопрос лишь в времени.
Еще раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО и низкий поклон хотя бы за то, что разрулили ситуацию)