Не понимаю что делать с этими отношениями
Здравствуйте! С парнем встречаемся практически 3,5 года и я уже чувствую себя истощенной. В последнее время каждый день ругаемся, и главное из-за мелочей… сегодня - не исключения
Мы должны были пойти в кино, я реклила поубирать в квартире и попросила, чтобы он приготовил бутерброды, тк обоим хотелось поесть. В итоге я уже минут 25 убираю, а он занят другим. Я суммарно два раза переспросила, точно ли он будет готовить, тк занят другим, могу тогда приготовить я. Потому что хочу чтобы мы поели на кухне до того, как я там уберу. Он спокойно ответил, что да, сам приготовит. Через минут 5, он резко говорит, что я торопила его и говорила ему «готовить быстрее». Я говорю что нет, такого не было. В итоге меняет контекст и говорит, что он говорил что чувствует и я не так поняла. Устроил некоторый допрос (может не так, но когда 10 похожих вопросов, я воспринимаю это так), и когда я отвечала, я говорила «во-первых, во-вторых» и потом еще раз сказала «во-вторых», он самодовольно меня исправил. Я не понимаю зачем акцентировать внимание на ошибках, если тут это только усугубляет ситуацию, я ему сказала что такое впечатление что он специально хотел уколоть (так ли это?). Он конечно отрицал. Потом перебивал, кривлял меня специально. Я сказала, что это грубо. Его ответ: я ничего не знаю о грубости и у меня свои понятия (в контексте не очень-то правильные). В кино конечно же уже не пошли.
В ссорах я бывает говорю, что задумываюсь о расставании… возможно он думает, что я манипулирую и поэтому говорит, что не воспринимает мои слова всерьез, а я и правда каждый раз задумываюсь… меня даже успокаивает, когда я смотрю квартиры в аренду и представляю, как я там выстраиваю сама свой быт
Сегодня также он спросил, верю ли я ему касательно одного вопроса несущественного, я сказала, что «не знаю», он ответил «я к тебе также буду относиться и не доверять», я спросила «ты что мстить будешь?», он снова сказал что у меня свои понятия о мести и это так не называется…
Я начала ему что-то говорить, он решил кому-то ответить и сказал «секунду», и я сказала «та ладно, забей тогда». В итоге «я просил не говорить забей», я сказала что ок, если его это обижает, пусть скажет как говорить, чтобы не обидело. В итоге он предложил варианты и сказал что «могла бы голову напрячь» и «у тебя же вроде есть чем думать». Я сказала что это грубо, и я снова ничего не знаю о грубости.
И я так устала от этих мелких ссор… Что это происходит? Кризис? или нет, и это просто и правда не нормально?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если это стало происходить только сейчас, то возможно и просто кризис. Но мне кажется, что вы так общались между собой чуть ли не всегда, вначале, разумеется, меньше, а сейчас - больше. Может быть парень хотел понравится, потому и не проявлял свою токсичность в полной мере, а сейчас уже не боится этого делать.
Что-то определенно нарциссичное есть в его поведении: обесценивание, скрытая агрессия, мстительность, манипулирование чувствами, эгоцентризм, игнорирование просьб и личности в целом, самодовольство и искажение реальности - газлайтинг. А если еще и "вампиризм" присутствует, то есть если после ссор Вы обычно чувствуете себя опустошенной, а он - наоборот - рад и доволен (потому что "напился кровушки"), то это 100% нарциссизм. Хотя может и его скрытая форма.
И в этом случае ничего хорошего Вам не светит. Он всегда будет таким, так как это его врожденная суть.
психолог онлайн
Наталия Горская
Может быть кризис, может накопилось что-то - недовольство , раздражение, непроясненность.
Если вы имеете желание разобраться в чем суть ваших конфликтов, улучшить вашу с партнером коммуникацию, лучше понимать себя и слышать другого, имеет смысл обратиться к семейному психологу и поработать с этим запросом, это поможет вам качественно изменить ваши отношения в лучшую сторону.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро!
цитата:
И я так устала от этих мелких ссор…
Сожалею, что Вам не удается выстроить с партнером открытые и прямые коммуникации. Что является основой для здоровых отношений или предусловием для завершения нездоровых, соответственно.
цитата:
Что это происходит?
У меня есть предположение, но вначале давайте рассмотрим Ваше -
цитата:
Кризис? или нет, и это просто и правда не нормально?
То, что не нормально, мне кажется, вещь очевидная. Глухота, резкая подмена контекста, обесценивание и тому подобное со стороны МЧ не может по определению называться и тем более считаться чем-то НОРМАЛЬНЫМ. Согласны?
И тогда вопрос - что же на самом деле проявляется в мелких, по Вашему выражению, ссорах?!
На мой взгляд, проявляются ОТНОШЕНИЯ, в которых достаточно разногласий в видении и понимании сути общения, чуткости и взаимного уважения, готовности принимать отличия без враждебности и желания переделать/уколоть/задеть и даже оскорбить партнера.
В связи с этим предлагаю посмотреть на динамику ваших отношений.
цитата:
С парнем встречаемся практически 3,5 года и я уже чувствую себя истощенной.
О чем она?
Становитесь ли вы со временем ближе друг другу?
Насколько Вы открыты в общении, чтобы не прятать внутри то, что, по-настоящему, важно и волнует, и чтобы "спрятанное" потом не выходило наружу в форме, казалось бы, безобидных разногласий и претензий, якобы мелких ссор?
Удовлетворяются ли Ваши главные потребности?
Идет ли речь о замужестве и создании семьи или все в подвешенном состоянии?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Много мелких ссор-это не про мелочи.
Как думаете, за что "сражаетесь" на самом деле?
На примере уборки и бутербродов можно предположить, что это было про "кто лучше/старательнее/правильнее".
Вам сложно было видеть, что Вы убираете, а парень "дурака валяет ", вместо того, чтобы делать бутерброды.
Так же не честно.
Вы ж тоже могли ничего не делать.
Вот Вы и подгоняли его, мол иди , пора делать что-то полезное.
Этого никто не любит.
Он стал огрызаться.
Дальше идут уже взаимные уколы.
Кризис это или нет- сложно сказать.
Многое имеет значение, например то, как каждый из Вас видит эти отношения, к чему идёт.
Для чего это всё каждому из вас?
Когда нет общих целей-нет смысла беречь друг друга, ценить, поддерживать.
Что-то вроде "да какая разница, сейчас этот/эта рядом, потом будет кто-то другой, зачем вкладываться".
Если и Вы и парень хотите что-то наладить, то можно обратиться на семейную консультацию.
Если Вы чувствуете, что уже перегорели и хотите жить отдельно, то почему бы не попробовать этот вариант?