Выгораю на удаленной работе без социализации
Мне 30 лет, живу с мамой и бабушкой, последние два года сижу дома чтобы избегать военкомов и работаю на удаленке.
Есть психическое расстройство, но я боюсь что медкомиссия на него не посмотрит и признает годным. Но мы на всякий случай оформляем документы, пытаемся договориться с врачом.
Очень страдаю без нормальных прогулок и живого общения с друзьми и девушками.
На прогулку выхожу только с мамой в пределах района и она постоянно дергает и оглядывается по сторонам - "там мужик подозрительный, а там машина подозрительная, а туда не пойдем"
От людей в военной форме быстро сворачиваем в другое место.
Начались проблемы с концентрацией на работе, постоянно думаю о девушках и путешествиях, секса не было с 2021 года.
Хочется уволиться, полгода посидеть без работы отдохнуть на сбережения, а потом искать новую. А то получается что я тяну, а отдачи в виде полноценного отдыха никакой.
Что делать, где взять силы?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Какой у вас диагноз?
Почему решили, что медкомиссия не примет его?
Как обстояли дела до войны? С кем жили? Чем занимались?
Зачем вам выходить на улицу с мамой? Чем она вам поможет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358719 для Валентина Михайловна
Официального диагноза нет, мы над этим работаем, но судя по признакам и лекарствам, которые я принимаю - это шизофрения или шизоаффективное расстройство. У меня было 3 психоза в 2014, 2015 и в 2022. А медкомиссии я не доверяю, потому что читал в интернете истории с видео и фото как признавали годными инвалидов и тяжелобольных.
До войны я жил с мамой, папой и бабушкой, родители в 2021 году развелись и разъехались и мне стало тяжелее дома и я задумался о сепарации.
Но я ходил на работу в офис, общался там с коллегами и много гулял по городу и мне на тот момент хватало личного пространства на работе и улице. Но я начал морально готовиться к сепарации и в 2022 был почти готов переехать, но случилась война и мобилизация.
С мамой я выхожу, потому что много видел видео как к мужчинам пристают люди в форме и запихивают их в автобус, а у меня слабые коммуникативные навыки чтобы общаться с людьми в форме. С мамой могли бы легче отбиться, а если меня запихнут в автобус, то хотя бы мама об этом будет знать. А если я буду ходить один, то меня задавят психологически.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Возможно, Вам нужно проконсультироваться с лечащим врачом. Давали ли Вам инвалидность?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358725 для Ольга Владимировна
Нет, мы не думали что так события будут развиваться, поэтому не оформляли, мама боялась, что я тогда работу не смогу найти.
А теперь наш врач не хочет этим заниматься, мы ищем другого для справки.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте. Возможно вам стоит подумать над тем, чтобы обратиться к психологу. Для того, чтобы вы могли делиться своими переживаниями, страхами. Это, своего рода, может быть окном в мир. Сейчас вы один на один со своими чувствами и переживаниями, и это тяжело.
психолог онлайн
цитата:
Для справки нужно ложиться в стацинар на две недели для подтверждения диагноза