Не могу понять в чём могу реализовать себя
Мне 33 высшего образования нету ( так сложилось в жизни , что нужно было работать) работаю в контакт центре Банка и мне нравится моя работа. В то же время понимаю что придёт момент когда нужно будет искать новую работу потому возрастные рамки никто не отменял. Я не понимаю в чем могу реализоваться как специалист. У меня есть увлечение вязание ,но на этом много не заработаешь. Нравится тема инвестиции и финансовой грамотности и понимаю чтобы было бы замечательно зарабатывать больше для инвестиций в будущее. Хочу работать удаленно, как сейчас и не быть привязанной к месту, к городу. Поиски себя самостоятельно к сожалению не дало много результатов
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Предлагаю, для начала, добавить к формулировке: "В чём я могу реализовать себя" также: "В чём я хочу реализовать себя". Пока что ясно, что Вы хотите работать удалённо, благо для этого открывается чем дальше тем больше возможностей. Но в какой сфере Вы хотите работать? И наоборот, методом исключения, в какой сфере Вы точно не хотели бы работать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358791 для Виталий Викторович
Могу пока только в чём у меня есть опыт. Хочу работать меньше работать с людьми 😂это сложнее. В чем бы хотелось реализоваться это самый тяжёлый вопрос в моей жизни 😅потому что все таки начинаешь анализировать и думать на сколько это будет актуально лет через 5-7.И ещё я из поколения у которых не спрашивали чего ты хочешь 🤣 было нужно
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
А откуда взялся опыт? Ведь Вы когда-то начинали не имея его. Также будет и в новой сфере деятельности, она будет новой только поначалу.
И да, я тоже из этого поколения) Но очень важно вовремя осознать, что детство закончилось, а вместо него появились новые возможности: самой выбирать и решать - чего я хочу. С одной стороны страх - с другой желание. Что перевесит, с тем и будете)
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
Нравится тема инвестиции и финансовой грамотности и понимаю чтобы было бы замечательно зарабатывать больше для инвестиций в будущее.
Нравится со стороны? Вы туда еще не вникали? Если так, то что сдерживает?
цитата:
Поиски себя самостоятельно к сожалению не дало много результатов
С этим, пожалуй, лучше к психологу. И лучше в индивидуальном формате, а не общением на форуме. Очевидно, главной темой сотрудничества будет восстановление контакта с желаниями(!) То есть со своей природой, предрасположенностью к тому или иному виду деятельности...
цитата:
Я не понимаю в чем могу реализоваться как специалист.
Какая потребность стоит за этими словами? В самоуважении? Что-то доказать кому-то? Быть на равных с партнером, если таковой имеется? Ваш вариант?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358795 для Виталий Викторович
Опыт появился потому особо выбора не было. Уже пришлось выбирать из того что было , а сейчас вроде есть возможность подумать об этом, но как тут больше наверное страх возраста (уже все таки не 18 чтобы учится лет 5 и потом понять что твой путь только на кассу в супермаркете 😅)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358796 для Владимир Анатольевич
Ну чего , пробую сферу инвестиции и на практике, но это больше консервативные инструменты там где риск вообще минимальный и тут наверное проблема выйти за эту черту) Потребность самореализации наверное больше обеспечить будущее чем кому что то доказать .
психолог онлайн
На кассу в супермаркете Вы всегда успеете. А прежде чем учиться важно ответить себе на вопрос: "Зачем?"
Учиться, чтобы учиться? Сначала цель: "Кем я себя хочу видеть? Чем я хочу заниматься?" А уже после этого: "Что мне нужно, чтобы этого достичь?" Не всегда это учёба и не всегда 5 лет)
Например, Рокфеллер поступил в колледж на бухгалтера, а затем узнал, что для этой цели достаточно и трёхмесячных курсов. А проработав немного бухгалтером, он бросил работу по найму и стал заниматься деятельностью, которая вообще не требовала формального образования, но приносила намного больший доход. Вот Вы уже сейчас пробуете сферу инвестиций и без формального образования, приобретая при этом практический опыт и знания. Хорошее начало и мотивация, чтобы подумать о том, что ещё мне интересно, не требует долгого обучения и позволяет работать дистанционно?
Доповнення від автора
Я просто вижу себя в доме где то в далеке от людей, со своей землёй. Поэтому разглядываю именно удаленный вариант работы и инвестиции потому что это впринципе как пассивный доход и позволит в будущем заниматься чем то творческим ( например вязание, макраме и возможно построить на этом свой бренд какой)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
У меня есть увлечение вязание ,но на этом много не заработаешь
Да, это больше для души и как небольшая подработка. Плюс в жизни пригодится - если будет похолодание. Но пока что наоборот идет все усиливающееся потепление...так что Вы не учитываете актуальность)):
цитата:
В чем бы хотелось реализоваться это самый тяжёлый вопрос в моей жизни 😅потому что все таки начинаешь анализировать и думать на сколько это будет актуально лет через 5-7
Подгонять свои желания и способности под СПРОС - последнее дело. Как поет Макаревич: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Лучше все таки СЛУШАТЬ СЕБЯ, а не оглядываться на ширпотреб. Индпошив актуален всегда.
цитата:
И ещё я из поколения у которых не спрашивали чего ты хочешь было нужно
Многих не спрашивали, но каждый все равно решал САМ как ему быть или плыл по течению, потому что снова САМ так решил - ибо так было удобней и проще, чем напрягаться и реализовываться.
цитата:
Хочу работать удаленно, как сейчас и не быть привязанной к месту, к городу
Желание свободы, которой сейчас явно НЕДОСТАТОЧНО. И минимизирование социальных контактов. Объелись общением на работе?
цитата:
Нравится тема инвестиции и финансовой грамотности и понимаю чтобы было бы замечательно зарабатывать больше для инвестиций в будущее...наверное больше обеспечить будущее
Потребность в финансовой безопасности и свободе от ДОВЛЕЮЩИХ "НАДО"?
Желание решить таким способом психологическую проблему ЗАВИСИМОСТИ.
цитата:
Хочу работать меньше работать с людьми 😂это сложнее...
Я просто вижу себя в доме где то в далеке от людей, со своей землёй.
и при этом:
цитата:
заниматься чем то творческим ( например вязание, макраме и возможно построить на этом свой бренд какой)
Удаленность от людей не даст реализоваться в вязании, потому как вязание - это всегда ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Вот если бы Вы вязали для зайцев или волков или кабанов - то можно было бы и вдалеке от людей, где-нибудь в лесу или горах, а так...не получится. Так что может таки лучше вязать для кабанчиков?)) Правда как потом их догонять и одевать на них свои изделия?!)
Или все же пересмотреть свои установки и планы?
Хотя, если вязать для своей семьи - для мужа и детей... Но насколько я понимаю в контексте вопроса отношений нет и тема семьи на повестке дня не стоит? Потому что за кадром присутствует ощущение одиночества. Но может мне просто показалось?