Не хочу идти на сеанс к психологу
Добрый день. Был на нескольких сеансах у психолога, на последний шел через силу, а теперь и вовсе нет желания идти, хотя проблемы не решил. Как понять - это психологическая защита, или нужно подобрать другого специалиста?
Питання від: ; Вік: 25
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
В идеале есть смысл РАЗОВО обратиться к другому специалисту и проработать свои чувства в процессе терапии.
Тогда и станет понятно - просто наработанные защиты или нет, а просто не пошло, не подошли друг другу. Чтобы на будущее уметь различать. Хотя ведь и с другим специалистом может не пойти...и защиты тоже могут включиться. Но какой выход?
А если пройтись по верхам, то КАКОЕ было ощущение на первой встрече? Другое или такое же, похожее как и на последней?
И свойственны ли Вам психологические защиты в целом? И какие именно? Как вообще СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ?
Доповнення від автора
На первой встрече было ощущение надменности психолога, на последний тоже оно было, но плюс еще показалось что психолог пошел не туда, и пытался решить проблему там где ее нет. Свойственно - избегание.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Не усложняйте. Не навешивайте себе "защит" и пр. Не хочется идти к психологу- не идите. Значит, что-то не понравилось. Нам никак со стороны в это не проникнуть.Просто с тем психологом так сложилось. С другим может сложится по-другому.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте!
цитата:
Был на нескольких сеансах у психолога, на последний шел через силу, а теперь и вовсе нет желания идти, хотя проблемы не решил.
Обычно первые встречи, когда клиент знакомится с психологом, а тот, в свою очередь, узнает клиента, выслушивает, уточняет, в общем формируется двусторонний контакт, негативные эмоции у клиента случаются редко. И неудивтельно, ведь есть желание решить проблему, открыться, довериться профессионалу, наконец, есть надежда.
А у Вас, судя по всему,
цитата:
На первой встрече было ощущение надменности психолога, на последний тоже оно было, но плюс еще показалось что психолог пошел не туда, и пытался решить проблему там где ее нет.
контакт не состоялся.
цитата:
Как понять - это психологическая защита, или нужно подобрать другого специалиста?
За глаза на этот вопрос ответить невозможно. Да и какая разница - псизащита или просто специалист не понравился и по Вашим критериям не подошел?
Делать выбор, с кем продолжать решать проблему все равно Вам(!)
психолог онлайн
цитата:
То есть было нечто неприятное не только в самом начале, но и потом? Но тут два момента. Либо действительно это было, либо могла быть Ваша собственная проекция на психолога - и Вам просто показалось-померещилось. Потому как бывает и такое. Особенно, если Вы лично имеете соответствующую психотравму от подобного человека. Имеются у Вас надменные родственники, которые травмировали Вас психологически?
цитата:
Свойственно - избегание.
Значит считайте, что все сложилось: неприятные чувства совпали с психологической защитой))
Доповнення від автора
Да, было неприятно и потом. И да, есть такой надменный человек, который травмировал.
психолог онлайн
цитата:
Если вы были уже на нескольких сеансах, значит у вас с психологом выстроился психотерапевтический альянс / отношения. Вы можете попробовать опереться на них и прямо рассказать психологу о том, что идете на сессии через силу. Обычно это очень помогает выстроить дальше комфортную для вас работу/ помощь...Удачи ))