Муж обижается на ерунду
Добрый день! Утром написала смс мужу: так хочется чтобы ты меня обнял и сказал крошка я люблю тебя. Он был рядом, но хотелось именно написать, чтобы как бы это от него исходило. Да и он часто игнорирует когда я говорю желание или делает не отрываясь от телефона или обнимает отвернувшись в сторону. Ну как бы получается через силу( мне так кажется). Поэтому и не сказала, а написала. Он обиделся на меня и перестал со мной общаться. Уехал по делам и даже не брал трубку от меня. Сказал что я веду себя как малолетка, хотя я ему не раз говорила почему я пишу иногда смс, а не говорю. А мне это очень обидно, что вместо того чтобы улыбнуться, подойти и обнять, он еще и игнорит меня и ведет себя так, как будто я совершила ужасный поступок. Хотя например сестра или папа могут ооочень сильно обидеть его, но он все равно делает вид что все хорошо и улыбается им. Только мне высказывает недовольство. А я безобидное смс и скандал сразу. Может я не права?
Питання від: ; Вік: 46

психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Он был рядом, но хотелось именно написать, чтобы как бы это от него исходило." что значит как бы от него исходило?
Что Вам кажется, как Вы пишите, какие разговоры Вы с ним ведете, о чем говорите, все ли он игнорирует или определенные темы избегает?
Вам не хватает внимания от мужа, и Вы не знаете как его заполучить, при этом методы и поведение Ваше не приводит к собственным ожиданиям.
Он обиделся на меня и перестал со мной общаться. " с чего Вы взяли, что это именно обида была? "Сказал что я веду себя как малолетка" он испытывает раздражение, что чувствуете Вы, кроме недопонимания почему у него такие реакции, какие у Вас ощущения? Вы пишите, что Ваше поведение безобидно и ничего ужасного Вы не делаете, однако мужа раздражаете.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Новітна
Юлия Витальевна Якименко
Алена, Вам важно проговорить с мужем то, что произошло.
Я тоже не вижу тут именно обиды, скорее раздражение.
Возможно за этим словом "малолетка" что-то стоит ещё, кроме раздражения на эту конкретную ситуацию.
Возможно что-то типа "у меня так много серьёзных взрослых проблем, и у меня нет возможности вести себя как малолетка, в отличие от тебя "?
Возможно Вы не чувствительны к внутреннему состоянию мужа, и его раздражает, что Вы хотите, чтобы он был чувствителен к вашему.
А возможно он вообще так не умеет, как Вам хотелось бы. Все люди разные.
Важно обсуждать все моменты, которые не устраивают или создают вот такие недопонимания.
При этом важно говорить не с позиции претензий, а пытаясь на самом деле прояснить мысли и чувства друг друга.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
МУЖ ОБИЖАЕТСЯ НА ЕРУНДУ
ЕРУНДУ? Если сами оцениваете подобные смс ерундой, то зачем вообще их писать?! Зачем заниматься этой ерундой?
Но больше похоже не на ерунду, а на попытки МАНИПУЛИРОВАТЬ мужем, на что он справедливо разозлился и просто перестал реагировать.
Может есть какие-то другие способы взаимодействия? Более взрослые. Без выпрашивания и вытягивания внимания. Так обычно поступают дети. Дети, обделенные вниманием и решающие заполучить его хитростью.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Может, сходите с мужем на парную терапию?
Я не вижу ни в одном из вас абьюзеров-манипуляторов, просто у Вас есть проблемы в налаживании коммуникации между собой и конфликт интересов. Ака Вы "хочу обниматься", а муж задолбался и хочет отмораживаться и втыкать в телефон. Тут только договариваться, какие у кого границы и как вы оба бы хотели взаимодействовать, чтобы не ссориться.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
цитата:
он часто игнорирует когда я говорю желание или делает не отрываясь от телефона или обнимает отвернувшись в сторону.
Вот это и есть ГЛАВНОЕ(!)
Именно об этом ГЛАВНОМ важно говорить открыто и прямо, не обвиняя и не нападая. Какие Ваши чувства задеты? Какие игнорируются? Что Вы испытываете в эти моменты?
Как Вы понимаете поведение мужа, когда он обнимает, отвернувшись в сторону? О чем это? О каком отношении к Вам?
И теперь задайте себе вопрос - помогут ли тут СМС-ки?
психолог онлайн
Доброго дня!
Судя по всему, у вас разные языки любви. По разному ее проявляете.
Вам важно внимание и именно общение. И очень деликатное общение ( без негатива) ласковое.
Ему же это не столь важно. И он просто не понимает - почему вы так себя ведете ( за всякую ерунду с его стороны - он так видит - его критикуете).
В ответ начинает вас наказывать игнором и молчанием. Что для вас хуже всего.
Вам же очень важно общение.
А недовольство не может высказать своим родным - потому что, не чувствует власти над ними... статус не дает ( вот и терпит ...) вы более мягкая, видимо по характеру, чем он.
Эти вопросы лучше всего, обговорить на консультации с психологом.