Бывший парень хочет покончить жизнь самоубийством
мой бывший парень хочет покончить жизнь самоубийством, говорит что у него нет друзей (хотя они есть),его никто не любит, дома какие то проблемы, ещё и я его бросила. он и раньше говорил , что хочет умереть, что у него проблемы с папой и сёстрами и только я держу его!!!сегодня ночью позвонил и сказал что до конца недели его не будет!!! говорил, что он не дома, что сейчас он весь побитый, что не чуствует тела, а что случилось не признаётся. я не могу это слушать и не знаю что делать!!!помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Привет, Инна!
Если есть угроза жизни лучше обратиться в милицию, по мобильному телефону найти человека. Также нужно сообщить его родителям об этом звонке.
Во время телефонного общения предложите встретиться, будьте спокойны и доброжелательны.
Если это просьба о помощи запутавшегося подростка, помогите ему сейчас.
Но это не обязывает вас к отношениям в дальнейшем

психолог онлайн
Говорят, самоубийство-это крик о помощи, который никто не услышал.
Не стОит сбрасывать со счетов его серьезность,даже если оно похоже на демонстративно-шантажное.
Ваш молодой человек позвонил вам, "предупредив" о суицидальных намерениях. Возможно, на самом деле он не хотел бы этого, но действительно его переживания слишком тяжелые. В таком состоянии сознание обычно сужено и человек не видит возможных вариантов выхода, хотя и жаждет избавится от боли. Ему трудно сосредоточиться на чем-либо, кроме своего безвыходного состояния. Так что и демонстративный суицид может закончиться плачевно.
Возможно, есть смысл поддержать молодого человека, выслушать его, убедить обратиться к психологу, подождав с суицидом.
психолог онлайн
Безусловно, лучше сообщить его родным и поговорить с ним, убедить поработать с психологом. Можно предупредить его близких или друзей, попросить их, чтобы он не оставался один в этот период времени.
Если сейчас ему нужна поддержка и просит он её таким образом, то вероятно для него это очень важно и это крайние меры, на какие он готов пойти. Удачи вам и терпения!
психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
Вы не в ответе за этого человека. Он сам должен решать. Но вы можете поделиться с ним своими чувствами, поддержать его. Попробуйте связаться с его родственниками - может они смогут повлиять на него больше, чем вы.
И предложите парню позвонить на киевский "Телефон доверия": (044) 456-17-25 или 456-17-02. Я там буду на смене завтра, во вторник 5.10 и в пятницу 8.10. Но можно звонить в любой другой день - будет другой консультант. Работаем круглые сутки (ночью тоже), звонок бесплатный - только плата за межгород.
Держитесь!
психолог онлайн
Инна,такую серьезную ответственность нужно разделить с его родственниками. Не оставайтесь в этой ситуации одна без чьей-то поддержки. И помните: вы можете сделато только то,что можете и то,что в пределах ваших физических и психологческих возможностей. Последуйте рекомендации нашего коллеги и свяжитесь с Телефоном доверия.