Проверка парня с которым не встречаюсь
С парнем я не встречаюсь, друг другу мы симпатизируем, но пока присматриваемся. Он относится ко мне тепло и «строит планы». Ясное дело меня это располагает и мне приятно это слышать. Так как у него были сложные прошлые отношения, боюсь, что я буду заменой. Спрашивала общается ли он еще с кем-то так, если так - пусть не играет со мной. Говорит, что нет, только со мной так общается. Но с каждым днем у него все больше и больше подписок на девушек.
Решила создать отдельный аккаунт и подписаться на него, буквально через пару минут написал знакомые или нет, дальше не начала продолжать диалог, просто сказала мол где-то давно нашла. Как думаете, все же следует продолжать и надеется на что-то серьезное или нет? И мне стыдно за то, что я его проверила, потому что он имеет полное право на общение с другими, просто общается он так же, как со мной с другими или нет - я не знаю. Что делать? Плохо ли поступила? И не хотела бы держать от него тайну, что я его проверила, потому что не хочу врать, как об этом сказать? Для меня просто немного странно что вроде тебе нравится человек, ты строишь с ним планы, но в тоже время можешь написать другой. Или все же это нормальное поведение? Если бы он так и сказал что присматривается ко мне, не строил бы планов и не называл мило, я бы не проверяла, так это абсолютно нормально.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте, Виктория!
Возможно, Вы не доверяете этому конкретному парню либо Вам сложно доверять людям вообще, поэтому решились на такую проверку.
Тут стоит доверять, прежде всего, своей интуиции и своему пониманию того, что для Вас "нормально" в отношениях, а что нет. С одной стороны, Вы можете толерировать общение парня с другими девушками, на основании того, что это просто общение. С другой, в определённый момент может перевесить чувство ревности, если молодой человек продолжит знакомиться с девушками и после начала отношений с Вами. Так что тут только честный диалог с собой и откровенный разговор с парнем о том, какие у него лично границы допустимого в отношениях с девушкой в плане общения с другими.
Відредаговано автором 29-01-2024 19:58:57
психолог онлайн
Марія Радченко
Здрастуйте. Підтримую колегу.
Вам необхідно поговорити з хлопцем, і озвучити чого ви хочете від цих відносин, на що очікуєте. І теж саме спитати у хлопця. Тільки довіра та чесність, інакше ніяк.
Ви не довіряєте саме цьому хлопцеві, є ще якісь причини йому не довіряти, окрім підозр? Чи ви не довіряєте усім людям? Чи тільки чоловікам?
Коли робили перевірку, акаунт в соц мережі, що очікували? Коли дівчата роблять такі перевірки, не думають що буде далі, як може розвиватись ситуація.
Відносини без довіри не збудувати, над цим треба працювати з психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359459 для Надія Іванівна
Так, прекрасно це розумію, і поговорю з ним. Мені хочеться розповісти йому про цю перевірку, як це зробити? Не хочу від нього це ховати, бо це вже рахується як за обман. Мені він просто сподобався дуже, хочу бути з ним. Але не розумію чому він спілкується зі мною так лагідно, а потім пише іншим дівчатам, навіть за пару хвилин зреагував на мій другий аккаунт. Все ж таки говорив, що тільки зі мною так спілкується.(
Я хотіла побачити чи буде він спілкуватись так само з кимось, як зі мною. Але я подумала що то низько, і вирішила те закінчити.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория.
Лучше всего быть открытой и честной, в первую очередь перед собой.
Тем более, если вас гложет тот факт, что вы проверяли парня. Лучше тогда действительно признаться.
Скажите ему, что у вас возникли некоторые сомнения, и вы решили проверить его на момент общения. Обсудите свои чувства и попытайтесь понять друг друга. Откровенный разговор может помочь налаживанию ситуации.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
не розумію чому він спілкується зі мною так лагідно, а потім пише іншим дівчатам, навіть за пару хвилин зреагував на мій другий аккаунт.
Он делает это потому что не состоит в отношениях с вами и
цитата:
имеет полное право на общение с другими
цитата:
Мені хочеться розповісти йому про цю перевірку, як це зробити?
У любого действия должен быть смысл.
Прежде чем что-то сделать, задайте себе вопрос: "Зачем я это делаю? Чтобы что?"
Также во всем должен быть баланс.
За излишней искренностью, на самом деле, скрывается агрессия и поэтому социум предпочитает вежливость.
К тому же ваша правда будет предполагать перекладывание ответственности.
Получается, что проверяли парня вы, а о последствиях вашего действия должен думать он?
цитата:
Что делать?
Вам надо прорабатывать страхи, которые заставляют вас устраивать такие проверки и развивать уверенность в себе.
Иначе ваша ревность будет мешать построению гармоничных отношений.