Потеря чувствительности при тактильности
Раньше всегда обнимая или целуя девушку внутри было приятное чувство и тепло но с недавнего времени когда я 8 месяцев любил одну девушку и она делала только то что заставляло бы меня её ненавидеть а я не мог и в один момент я испытал очень много отрицательных эмоций и незамечая изменений когда я обнял девушку по ощущениям это было как обнимать камень и с поцелуями так же хотя раньше такого не было и плюс ко всему увеличилось чувство агрессии я стал срываться по пустякам что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Артём!
Наверное, Вы охладели к девушке из-за того, что
цитата:
она делала только то что заставляло бы меня её ненавидеть а я не мог
Что это было? Обижены ли Вы на неё сейчас? И знает ли девушка об этих Ваших эмоциях?
Проблемы в отношениях в паре могут влиять и на потерю чувствительности, и на потерю влечения, так что нужно разбираться, из-за чего Вы сейчас страдаете психологически.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359473 для Марія Радченко
Мы не в отношениях это выло не взаимно и сейчас мы не общаемся и я больше не чувствую ничего с девушками при тактильности словно камень обнимаю
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Артем, ваша ситуация не такая уж и сложная.
Есть такое понятие как психосоматика. А это означает, что не может тело делать то, чего не хочет психика.
Конечно, психолог Вам смог бы помочь более детально разобраться в отношениях с девушкой.
Для начала попробуйте разобраться в себе.
Есть упражнение, которое называется «Две дороги». В нем вы мысленно рисуете будущее со своей девушкой и без нее.
А теперь представьте совместное будущее. Попробуйте ответить на вопросы, насколько вам комфортно? Видите ли, вы себя в будущем с этой девушкой? Нравится ли оно вам?
На основе размышлений вы сможете принять правильное и взвешенное решение — нужна ли вам эта девушка или нет.
Доповнення від автора
Проблема в другом я не был с ней в отношениях и недавно перестали общаться на плохой ноте и сейчас у меня увеличилась агрессия а когда с какой то девушкой не обнимаюсь или целуюсь то бедно с камнем и ничего не чувствую
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Артем, Вы сначала написали о чувствах к своей девушке. Теперь выясняется, что вы не воспринимаете всех девушек. Повторюсь, что Вам нужен психолог.
Чтобы в полной мере чувствовать себя живыми, необходимо ладить со своим телом.
Телесно-ориентированная психотерапия, индивидуальная или групповая, поможет лучше почувствовать свое тело.
К тому же надо поработать с мышлением, чтобы Вы избавились от негативных установок, обид, переживаний.
А если Вы считаете, что пока к такому не готовы, можете найти в Интернете сеансы релаксации или медитации. Смысл в том, чтобы вернуть телу приятные ощущения.
Відредаговано автором 30-01-2024 00:21:51
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
Что с этим делать? - идти на психотерапию... и потихоньку начинать осознавать, что насильно мил не будешь...
Что если тебя не любят ... то зачем же насиловать морально и себя, и другого человека... учится отпускать... а не удерживать.. чувства в том числе... обида сильная сидит в вас, которую надо прожить, и проработать с психологом.
И может вам, еще поможет - переключить свое внимание, от личных отношений - в другое поле (в работу в учебу спорт...)
чтоб чуть отойти от этого всего и перезагрузиться. Иногда полезно отдохнуть от отношений.
А какие у вас отношения были с мамой?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
сейчас у меня увеличилась агрессия а когда с какой то девушкой не обнимаюсь или целуюсь то бедно с камнем и ничего не чувствую
Если у вас будет агрессия по отношению к девушке/девушкам, то конечно же вы не будете ничего чувствовать.
цитата:
что с этим делать?
Как минимум, надо убрать эту агрессию и ваши чувства восстановятся.