Парень общается с другими, хотя я ему нравлюсь
Хотела спросить, нормально ли что парень с которым мы не встречаемся общается параллельно с другими девушками? Он говорит что я ему нравлюсь, но зачем тогда писать другим? Мы с ним ещё не виделись, пока нет возможности , но в ближайшее время надо бы встретиться. Говорит ли такое поведение что он и в отношениях может так себя вести или нет?
Хотя мне он нравится, но я никак не могу заставить себя пойти гулять с ним, то есть, мне вроде и хочется, но есть какой-то страх, похоже. Хотя я гуляла с мальчиками и мы спокойно расходились если не нравились друг другу, а тут прям не могу и все.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день! Как я понимаю, что вы не состоите в отношениях и соответсвенно никаких обязательств и договоренностей нету. Вы хотите гарантий, но никто не даст вам их, мы не знаем этого человека и его особенностей.
Вам страшно доверять ему? Как вам самой вся эта история и обстоятельства? Чтобы вы хотели сделать? Чего больше всего боитесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359499 для Алла Володимирівна
Я вроде и понимаю что понятное дело он имеет полное право общаться с другими, но спрашивая совет друзей - все говорят что это не нормально, это значит что человек зависим от общения с девушками. Хотя никто ведь не в праве запрещать ему выбирать, правильно? Я просто так же само могу поступить, просто не вижу в этом смысла, я если общаюсь, то ставлю ориентир на этого человека. Но в тот же момент я не против если он общаешься с другими. Не сказала бы что нет доверия, так как он его никак и не проявлял. Измены я не боюсь, наверное только то, что могу не понравится человеку, хотя я понимаю что это может быть с каждым и это ок)
психолог онлайн
А если он в поиске? Он вам еще ни с кем не изменяет, так как вы не в отношениях.
Вы можете его спросить об этом и узнать его мотивы. А вы ищите мнения друзей и психологов. Познакомьтесь с ним ближе и узнайте его ценности и приоритеты.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359501 для Алла Володимирівна
Так он и есть в поиске, я спрашивала и он сказал что да, общается с другими, так как он ни перед кем не обязан, и это нормально, я согласна с этим. Мотивы у него найти настоящие и крепкие отношения, то есть, в итоге его такое поведение нормальное?
психолог онлайн
Когда вы станете его девушкой вы можете договариваться о том, что для вас ок и не ок. А перед этим важно познакомиться ближе и понять подходит ли он вам таким каким он есть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359503 для Алла Володимирівна
Спасибо большое за ответ!
психолог онлайн
Рада помочь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
в итоге его такое поведение нормальное?
Если вы с ним не находитесь в отношениях, то вы оба можете общаться
цитата:
параллельно с другими
людьми.